∆18∆

593 28 0
                                    


Я вско­чила.
-Че орешь?!-крик­ну­ла Ди­нара,хо­тя это очень стран­но её ведь тан­ком не раз­бу­дишь!

Я пос­мотре­ла на неё,а по­том на мес­то где сто­ял Трен­дер,но его там не ока­залось.
-Ипать я ду­ра! Ме­рещит­ся вся­кая херь! Лад­но спи.-ска­зала я и сно­ва спря­талась под оде­яло. На ут­ро я не об­на­ружи­ла сво­ей одеж­ды,т.е. джин­сы и тол­стов­ка ку­да-то ис­чезли! Лад­но и пусть. А-аза-за,это моя лю­бимая одеж­да! Я щяс пла­кать нач­ну!(*грус­тный вид*) Лад­но,пос­мотрим,что у нас есть,май­ки,шор­ты,ну Кло­ки! Че­го толь­ко не даст,о ло­сины хоть что-то зак­ры­ва­ющее но­ги,так, а что же на верх на­деть?! О,фут­болка. О на­конец-то хоть что-то не об­ле­га­ющие,она до­воль­но боль­шая мо­жет чья-то из пар­ней,ну раз Кло­ки да­ла её мне, зна­чит она моя. Вы­хожу из ком­на­ты иду к лес­тни­це,фух бы­ла не бы­ла! На­чинаю спус­кать­ся,о бо­ги я не упа­ла!
-Не по­няла?!-ска­зала я.
-О моя фут­болка,а я её ис­кал.-
-Твоя?! Со­ри,она бы­ла у ме­ня в шка­фу я ду­мала что Кло­ки да­ла её мне,я пой­ду пе­ре­оде­нусь.-ти­хо ска­зала я.
-Да лад­но мне не жал­ко.-от­ве­тил Джефф.
-Okay.-

Я пош­ла на кух­ню за мо­локом^.^. Стоп,шо­колад­ки они же у ме­ня под по­душ­кой! Я по­бежа­ла к лес­тни­це,за­бежа­ла в ком­на­ту,о да мои род­нень­кие! Те­перь мож­но и мо­лока по­пить! Спус­ка­юсь с лес­тни­цы,а вот это уже стран­но я не упа­ла,во вро­торой раз! Ну и хо­рошо,си­жу на ди­ване жую шо­колад­ку и пью мо­локо,что мо­жет быть луч­ше?! Но тут ко мне об­ра­тил­ся Слен­дер.
-Го­товить уме­ешь?-
-Шта?!-крик­ну­ла я и по­дави­лась мо­локом.
-Го­товить уме­ешь?! Что тут не по­нят­но­го?!-
-ОМГ,ну я неп­ло­хо за­вари­ваю чай.-ска­зала я и на­чала сме­ять­ся.

Джефф пос­ле мо­их слов не мог ус­по­ко­ить­ся он ржал гром­че ме­ня.
-Да вы с Джеф­фом два са­пога па­ра!-
-Шта?!-
-Он то­же го­товить не уме­ет!-
-Оу...Джефф.-
-Что?! Я па­цан и не дол­жен го­товить!-воз­му­тил­ся Джефф.
-Да ты не по­нял,я же не до­гово­рила.-ска­зала я и сно­ва зас­ме­ялась.-Ты мой Broo*!-
-Broo*?-
-Ой все,шу­ток да­же не по­нима­ешь.-
-Нет,ну прав­да не уме­ешь?!-сно­ва спро­сил Слен­дер.
-Э-э-э...-
-По­нят­но,тог­да вы с Джеф­фом го­тови­те зав­трак.-
-Шта?!-крик­ну­ла я
-Че­го?!-крик­нул Джефф.
-Бо­же Слен­дер я же вас всех по­уби­ваю!-
-Это не об­сужда­ет­ся.-ска­зал Слен­дер и ушел.
-Твою ж мать!-ска­зали мы в один го­лос.
-А ч-че де­лать то?!-ти­хо ска­зала я.
-Ты ду­ма­ешь я знаю?!-
-Ипать,пздц,с*ка,во имя пи­рож­ков что он обыч­но го­товит?!-
-Э-э-э...-
-С*ка толь­ко не го­вори что не пом­нишь или не зна­ешь!-
-...-
-Че за­мол­чал?!-
-Ты же са­ма ска­зала не го­ворить!-ска­зал Джефф и на­чал ржать.
-Иди­от,нам пиз*а!!! На­до что-то де­лать,о идея!-
-Что за идея?!-
-Блин­чи­ки!?-
-Ты сов­сем?! Мы же дом соз­жем!-
-Слен­дер же не зап­ре­щал это­го(*злоб­ный смех*)-
-Воу,воу,воу по­лег­че!-
-Го на кух­ню!-крик­ну­ла я и по­бежа­ла ту­да.

СумасшедшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя