∆6∆

969 55 0
                                    

- Ес­ли со мной что ни­будь слу­чит­ся, ты смо­жешь его за­щитить?!
- Эм... ду­маю, да.
- Что за па­уза?!
- Не бы­ло ни ка­кой па­узы!
- Не зли ме­ня! Мои нер­вы на пре­деле. А те­перь ухо­ди ес­ли ты бу­дешь ну­жен мне я най­ду те­бя.
- Но...Сле...
- Ухо­ди!!! - крик­ну­ла я.

Джефф ушел. То­ни яв­но был в шо­ке от ус­лы­шан­но­го.
- Са­би, те­бя что, из­на­сило­вали?! Ещё раз?!
- Да, но я не хо­чу об этом го­ворить, - ска­зала я, сев на кор­точки и зак­рыв ли­цо ру­ками.
- И что те­перь бу­дет?
- То­ни, не бе­си ме­ня! - ряв­кну­ла я. - О нет, прос­ти. Не слу­шай ме­ня, прос­ти, прос­ти!
- Ни­чего, я по­нимаю, те­бе очень труд­но. Да­вай под­ни­май­ся! Нам ид­ти нуж­но.
- Да нуж­но ид­ти, идём, - ска­зала я, вста­вая.

Мы на­конец дош­ли до нуж­но­го нам до­ма. Ка­кой то стран­ный рай­он по­пал­ся, из­ри­сован­ные сте­ны, раз­би­тые ок­на, всё это вы­зыва­ло во мне не­дове­рие. Мы заш­ли в подъ­езд, под­ня­лись на 4-ый этаж, я поз­во­нила в дверь. Нам от­крыл муж­чи­на, лет так 19-20. Он сра­зу же пос­мотрел на ме­ня, то есть на зак­ры­тое во­лоса­ми ли­цо.
- Про­шу, за­ходи­те! - веж­ли­во на­чал он.

Мы вош­ли, хо­зя­ин квар­ти­ры по­казал нам на­шу ком­на­ту. В ком­на­те бы­ло до­воль­но прос­торно и свет­ло, и тут мне бе­зум­но за­хоте­лось сде­лать её бо­лее мрач­ной! Не­нави­жу тёп­лые и яр­кие цве­та, эта ком­на­та очень бе­сила ме­ня.
- Хо­тите чаю? - веж­ли­во спро­сил хо­зя­ин.
- То­ни, ты бу­дешь? - спро­сила я бра­та.
- Не от­ка­жусь.
- От­лично! А вы не бу­дете? - про­дол­жал па­рень.
- Нет, - ска­зала я, всё так же рас­смат­ри­вая ком­на­ту.
- Ну что, пой­дём?! - ска­зал па­рень, зо­вя То­ни на кух­ню.
- Ага, - от­ве­тил То­ни.

В ком­на­те бы­ла толь­ко од­на кро­вать, ду­маю это­го дос­та­точ­но, я спать не бу­ду. Ин­терь­ер был до­воль­но не пло­хим, компь­ютер­ный стол с но­ут­бу­ком, ди­ван, те­леви­зор, шкаф, ко­фей­ный сто­лик и нес­коль­ко пу­фов. Боль­ше чем дос­та­точ­но. Я пош­ла на кух­ню.
- Сколь­ко вы бе­рёте за од­ну ночь? - спро­сила я.
- Хм... Ду­маю с та­ких оба­ятель­ных лю­дей, грех взять боль­шую сум­му, - от­ве­чал па­рень.
- Что из мо­их слов, вам, не по­нят­но, -уг­ро­жа­юще от­ве­тила я.
- Ду­маю на пя­тёр­ке сой­дём­ся. (Ну в смыс­ле пять ты­сяч, ес­ли кто не по­нял)
- По­нят­но, - ти­хо ска­зала я ухо­дя в ком­на­ту.
- Стой­те, как вас зо­вут? - ска­зал па­рень

Я на се­кун­ду ос­та­нови­лась и пош­ла даль­ше.

- Что с ней про­ис­хо­дит?! - спро­сил па­рень у То­ни.
- Она не лю­бит го­ворить, вы луч­ше её не тро­гай­те, она до­воль­но вспыль­чи­вая. Её зо­вут Са­бирис, но моё имя вам уже зна­комо.
- Са­бирис. Кра­сивое имя ,ни­ког­да не слы­шал, - от­ве­чал па­рень, - Ну а я Марк.
- Очень при­ят­но, - от­ве­тил То­ни до­пивая чай.

СумасшедшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя