Свободные места были только у Бена и Джека.Думаю вы поняли кого я выбрала.С*ка!!! Одна кровать?! За что?! За что, мне такое наказание?!
-ОМГ! Я лучше на полу посплю!-сказала я.
-Да ладно тебе,в тесноте,да не в обиде.-ответил Джек.
-Классно утешил!-Все конечно же пошли на пляж!А я ,а что я сидела в комнате,и скучала.Неожиданно в комнату вошла Клоки.
-Чего грустим?-
-Не чего мы не грустим!-
-Так пошли на пляж! Купаться,загорать играть!-
-Я боюсь.-
-Чего?-
-Воды,чего,чего и плавать не умею!-
-Ха-ха , так это не проблема!Бен тебя научит!-
-Ну нет!К нему я не подойду!-
-Так, не зли меня!Живо одевай что я тебе давала, и марш к выходу,даю тебе пять минут!-
-Ладно,ладно только не злись!-Чёрт ну и что одеть?Майки,шорты,купальник.Платье?! Да ну нафиг,она все таки положила его!Ладно оденем купальник,а поверх шорты и майку.
-Сабирис! У тебя что реально вкуса нет? Или ты издеваешься?-
-Ты о чём?-
-Я сказала летнею одежду! Где купальник?!-
-Вообще то он на мне.-
-Что ж посмотрим,идём нас уже ждут!-Сказала Клоки хватая меня за руку.
-Ждут???!!!-Мы припёрлись на пляж.Жара не выносимая. Мужики во что то играют.Девки загорают. А я ,а что я, я сижу в тени и что то черчу на песке.И тут мальчики начали снимать футболки!О-о-о это моя слабость! Ну согласитесь,накаченные мальчики,возбуждают?! ( боже что я несу?!Ребята не читайте это я упоролась!)Чёрт, не могу удержатся! И тут ко мне подходит обнаженный Джефф.Я так совсем сошла с ума!
-Чего грустим?-
-Да вы зае*али! Я не грущу!-
-Почему тогда тут сидишь?-
-Воды боюсь!- тихо сказала я.-Если хочешь иди расскажи другим!-
-Я не буду.-
-Пфф,удивил!-
-Могла бы позагорать,тогда синяки было бы меньше видно.-
-Ты издеваешься?!-
-Ладно,ладно не буду тебя доставать.-сказал Джефф и ушел в сторону мальчиков.Я продолжала сидеть на песке,и думать о смысле жизни.Тут ко мне подходят Джефф и Офф.
-Леди, что случилось?-сказал Офф.
-Ни чего!-сказала я пытаясь отвести взгляд от накаченного торса Оффа.
-Тогда почему тут сидишь,одна?-отвечал Офф.
-Г-р-р, вы издеваетесь надо мной?! Во первых оденьтесь! Что бы я хотя бы могла смотреть на вас!-
-О-о-о,нашей леди нравятся накаченные торсы?!-сказал Офф.
-Вовсе,нет!-сказала я отвернувшись. Ё-маё, я покраснела!
-Джефф,иди скажи ребятам что бы оделись,а то не хорошо заставлять юную леди смущаться!-сказал Офф.
-Да оставьте вы меня в покое!!!-крикнула я
-Тише,тише не злись!Мы уходим.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая
Fanfiction- Сабирис, расскажи про свою жизнь - Ну короче это полный п****ц -^- Тут вмешался Бен и Хелен: "Теряем голову мы рядом с ней Она не кукла барби наших дней На что идем поверь мы точно знали Мы нашли свой идеал Она для нас как браток братишка Просто т...