20

812 42 20
                                    


Ночь. как же я люб­лю это вре­мя су­ток. вре­мя, ког­да те­бя ник­то не тро­га­ет. ты ни­кому не ну­жен. толь­ко ты и твои мыс­ли. в это вре­мя ты ста­новишь­ся их плен­ным. и нет ни еди­ного вы­хода от них сбе­жать. в это вре­мя твои меч­ты и фан­та­зии ста­новят­ся еще бо­лее бе­зум­ней. в те­бе про­сыпа­ет­ся тот, кем ты ни­ког­да не бу­дешь ут­ром. тот су­мас­шедший, ко­торый го­тов на все эти не­ис­то­вые пос­тупки, ка­кими-бы они не бы­ли. в это вре­мя мож­но быть "дру­гим" со­бой. с лю­бимой му­зыкой. с лю­бимы­ми кни­гами. и не важ­но где ты на­ходишь­ся и сколь­ко проб­лем те­бя ок­ру­жа­ет. прос­то в оп­ре­делен­ный мо­мент, в это вре­мя - ты от­клю­ча­ешь­ся. ты ме­ня­ешь свою жизнь. стро­ишь план, кар­тинку, сю­жет иде­аль­ной для те­бя жиз­ни. без проб­лем. без лиш­них. от­да­ешь­ся фан­та­зи­ям и же­лани­ям. в это вре­мя мы ис­крен­нее. ты го­воришь о том, что бы­ло днем за­пер­то. то, о чем нель­зя го­ворить. ты ску­ча­ешь по то­му, че­го ни­ког­да не бу­дет преж­де, но ты зна­ешь, что по­том все бу­дет луч­ше. ты ста­вишь це­ли и го­товишь­ся к ним ид­ти. но ут­ром... ут­ром все за­быва­ет­ся и все что ду­малось, де­лалось, хо­телось ночью ка­жет­ся пол­ным бе­зуми­ем.
ведь ут­ром про­сыпа­ем­ся те мы, ко­торых мы зак­ры­ва­ем ночью. Что-то ти­по это­го кру­тит­ся в мо­ей го­лове. Черт что же я на­дела­ла?! Оби­дила Ди­нару,на­до бы из­ве­нить­ся она же по­мочь хо­тела,а я её так жес­тко. Хо­тя нет,а не пош­ла бы она ре­аль­но за­еба­ла со сво­ей доб­ро­той. Тут в ком­на­ту за­ходит Джефф.
-Че­го на­доб­но стар­че-
-Слыш ты че та­кая дер­зкая?!-
-О бо­же мой,ты иди­от?!-
-Да хва­тит те­бе дут­ся!-
-Я не ду­юсь-
-Да лад­но,мы зав­тра на пик­ник идем,так что взбод­рись!-как же пы­тал­ся раз­ве­селить ме­ня Джефф.
-Зна­ешь что-
-Что-
-Иди в жо­пу.-
-Твоя дер­зость очень за­водит ме­ня,так и хо­чет­ся от­шле­пать.-
-Толь­ко поп­ро­буй. Чер­тов из­вра­щенец,и во­об­ще ты же...-
-С Ди­нарой?!-
-Ну да.-
-Нее это по пь­яне бы­ло-
-Омг,а она зна­ет?!-
-Да она са­ма пред­ло­жила ос­татся друзь­ями-фыр­кнул Джефф.
-Чер­то­ва дип­ло­матия-
-Ты хоть зна­ешь что та­кое дип­ло­матия?!-
-Нет.-
И тут мы зар­жа­ли. Бли­ать ему уда­лось.
-Щи­то по­делать.-
-Го в кар­ты на же­лания.-пред­ло­жил он.
-неа ты мух­лю­ешь!-
-ты то­же!-
-лад­но приз­наю,так толь­ко чур иг­рать чес­тно!-
-Ла­ды.-
От­пра­вились мы зна­чит иг­рать. Эта сво­лочь вый­гра­ла и мне приш­лось бе­гать по до­му в лиф­чи­ке и тру­сах при этом кри­ча"я пос­ланник са­таны! Хо­тя он ска­зал бо­га,но са­тану я не пре­дам ни за что. С крас­ной от сты­да мось­кой я по­бежа­ла в ком­на­ту. Джефф ну я те­бе это при­пом­ню! Кри­чала я оде­ва­ясь.
-Ну что сда­ешь­ся?-
Под его но­гой бы­ла кар­та! С*ка он все та­ки мух­лю­ет!
-Джефф.-
-Что?!-
-Бе­ги.-
-Бли­ать-кри­чал Джефф вста­вая с по­ла.
Он уже хо­тел убе­жать,но я под­ста ви­ла ему под­ножку. Я уже хо­тела наб­ро­сит­ся на не­го,но Слен­дер схва­тил ме­ня од­ним из сво­их век­то­ров.
-Слен­дер от­пусти я убью его!-
-Ус­по­кой­ся-гроз­но про­из­нес тон­кий.
-Да что я сде­лал?!-крик­нул Джефф.
-Мух­лю­ешь тварь!-
-Бля рас­ку­сила!-
-Слен­дер от­пусти!-сно­ва про­из­несла я.
-Нет.-
-По­чему?!-
-Ты его убь­ешь,а он мне жи­вым ну­жен!-
-С*ка,я же из-за не­го по до­му в тру­сах и лиф­чи­ке бе­гала,дай хоть пну ра­зок штоль.-
-Лад­но один пи­нок.-
-Блять Слен­дер что я те­бе сде­лал то?! Стой не от­пускай её. Нет не на­до!-
Я от­пи­нала его и упер­лась в ком­на­ту пос­ле че­го я зас­ну­ла. Про­сыпа­юсь,Ди­нары все еще нет,ну и пош­ла она. На­вер­ное на­буха­лась и дрых­нет где ни­будь.
-Са­аби­ири­ис про­сыпай­ся-слы­шались кри­ки Клок за дверью.
-Да иду я иду.-
Я на­тяну­ла джин­сы и тол­столстов­ку,а нет вру,я бы­ла в фут­болке. По­пер­лась вниз,вдруг ко мне под­бе­га­ет Бен под­хва­тыва­ет ме­ня на ру­ки и спус­ка­ет­ся вниз. Я мо­мен­таль­но спры­гиваю с не­го и дол­блю ку­лака­ми по спи­не.
-А)(у­ел?! Ко­зел че тво­ришь сколь­ко раз го­вори­ла не под­хо­ди ко мне!-
Я на­цепи­ла по­водок на пси­ну и пош­ла гу­лять. Зах­ва­тив с со­бой то что ос­та­лось от шо­колад­ки и корм для Ди­ка я пош­ла дрес­си­ровать его. Рас­по­ложи­лись мы на по­лян­ке. Я бы­ла очень стро­га так что он вы­пол­нял все мои при­казы. Черт шо­колад­ка за­кон­чи­лась. Эх,пош­ли мы в ма­газин,сно­ва я наб­ра­ла шо­кола­док и уби­ла про­дов­ца. Так я же хо­тела без­гла­зику поч­ки по­дарить. Го­тово моз­ги то­есть поч­ки в гор­шочке. Злоб­ный смех пош­ли мы с Ди­ком до­мой. До­ма ни­кого,ку­да все упер­лись?! А,да ка­кой-то по­ход или что. Стоп,у­уры­ыы я од­на до­ма!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СумасшедшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя