∆11∆

772 41 1
                                    


Ут­ро. Встаю с кро­вати,иду в ван­ную,смот­рю в зер­ка­ло...
-С*ка! Кто это сде­лал?!-

На мо­ём пле­че за­сос! Зае*али уже! Сколь­ко мож­но?!
-Кто, мать ва­шу это сде­лал?!-ора­ла я вы­ходя из ван­ной.
-Что слу­чилось?-крик­нул Джефф.-Черт, Бен! Ты труп!-

Джеф­фи по­шел к Бе­ну,сва­лил его с кро­вати.
-Ка­кого х*я?!-крик­нул Бен.
-Ты при­касал­ся к ней?! Мать твою,я убью те­бя!-
-О чём ты?!-
-За­сос,на её пле­че! Тво­их рук де­ло?!-
-Кля­нусь,я не че­го не де­лал!-

Я вош­ла в ком­на­ту.
-Ах, ты тварь! Я убью те­бя!-ска­зала я и на­чала ду­шить Бе­на по­душ­кой!

Джефф еле отод­рал ме­ня от не­го!
-Ес­ли ты ещё раз! То я... я... во­об­щем те­бе пиз**ц!!!-крик­ну­ла я.
-Но я не че­го не де­лал!-
-Я те­бя пре­дуп­ре­дила!-ска­зала я вы­ходя из ком­на­ты.

-Чес­тно не ты?-ска­зал Джефф.
-Чес­тно! Кля­нусь!-
-Но кто тог­да?-
-Не знаю!От­пусти ме­ня!-

Я си­дела у се­бя в ком­на­те и ду­мала. Мо­жет ка­меру пос­та­вить? А это идея! Да­же не спра­шивай­те ме­ня где я взя­ла ка­меру,я ус­та­нови­ла её в ук­ромном мес­течке пос­мотрим кто из­де­ва­ет­ся на­до мной! День про­шел до­воль­но скуч­но я це­лый день си­дела в ком­на­те и чи­тала,всем из­вес­тную кни­гу."Как от­ка­зать­ся от са­мо­убий­ства" Ве­чер. Я ло­жусь спать. Ут­ро. Встаю,иду в ван­ную,смот­рю в зер­ка­ло. Ни че­го не обыч­но­го! Сла­ва бо­гу! Ре­шила по­мыть­ся.С*ка! За­сос на мо­ей гру­ди! Вы­бежав из ван­ны я ста­ла про­верять ка­меру. С*ка, да они ,они! В мою ком­на­ту нес­коль­ко раз за­ходи­ли Бен и Джефф.Но за­сос сде­лал имен­но Бен! Джефф прос­то наб­лю­дал как я сплю. Мне это на­до­ело. Всё хо­чу здох­нуть! Сколь­ко мож­но?! Я пош­ла уми­рать,най­дя под­хо­дящее мес­течко я ду­мала как это про­изой­дёт. За мо­ей спи­ной пос­лы­шались ша­ги... Это был Бен,уви­дев ме­ня с но­жом он наб­ро­сил­ся на ме­ня.
-Ка­кого чёр­та?!-крик­нул Бен при­жав ме­ня к...(бля ре­бят а к че­му её там при­жимать то? Де­ревь­ев то нет! Лад­но про­пус­тим это!)-Что ты де­ла­ешь?-
-Мне на­до­ело это всё,на­до­ело! За чем ты при­ходишь в мою ком­на­ту ког­да я сплю?-
-Что? от ку­да ты уз­на­ла?!-
-Я пос­та­вила ка­меру,ибо мне на­до­ели твои за­сосы!-
-Ты вновь по­пыта­лась по­кон­чить с со­бой! Пом­нишь что я го­ворил по это­му по­воду?! Я на­кажу те­бя! Се­год­ня ночью.-
-Нет про­шу,не на­до!-На мо­их гла­зах на­чина­ли блес­теть слё­зы.
-Поп­ро­шу без слёз,Мне не нра­вит­ся ког­да ты пла­чешь.-ска­зал Бен ути­рая мои слё­зы.
-За что ты так со мной?!-ска­зала всхли­пывая я.
-Я прос­то люб­лю те­бя. И ста­ра­юсь убе­речь.-ска­зал Бен при­жав ме­ня к се­бе.
-Ес­ли лю­бишь,то за­чем му­ча­ешь?!!-
-А по дру­гому ты не по­нима­ешь.- шеп­нул Бен мне на ухо.-А мо­жет сде­лать это пря­мо сей­час?-про­дол­жал шеп­тать он.

СумасшедшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя