∆3∆

1.2K 55 1
                                    


Шёл 5 день. Я си­дела в уг­лу и по-преж­не­му всхли­пыва­ла.
6 день. Сле­зы не по­кида­ют ме­ня.
7 день. Слёз боль­ше нет, из глаз ка­па­ет крас­ная жид­кость.
8 день. Не мо­гу боль­ше так, я ис­то­щена. Нет сил да­же под­нять­ся с по­ла. Мои гла­за зак­ры­лись, и я ус­ну­ла.
POV Ав­тор.
Щел­чок, дверь от­кры­лась. В ком­на­ту за­шел Джефф, взяв ис­то­щён­ную на ру­ки по­нёс её вниз. Вни­зу бы­ло нес­коль­ко пер­со­нажей. Слен­дер, Бен, Кло­ки. Как толь­ко Джефф спус­тился с де­вуш­кой на ру­ках, ком­па­ния нап­ра­вилась к Са­бирис.
- Кла­ди её на ди­ван, - ска­зал тон­кий.
Джефф пос­лу­шал­ся. Ли­цо Са­бирис бы­ло ужас­ным. Глу­бокие ца­рапи­ны по все­му те­лу, ок­ро­вав­ленные гла­за, под ног­тя­ми кус­ки ко­жи.
- И что бу­дет?! - спро­сила Клок.
- Ни­чего не бу­дет. Она окон­ча­тель­но сош­ла с ума, - от­ве­тил Слен­дер.
- Н-но, что де­лать, убить её!? - вскрик­нул Джефф.
- Это все на­чалось с те­бя! Ты чёр­тов из­вра­щенец! Из-за те­бя это всё про­изош­ло! - крик­нул Бен.
- Ус­по­ко­ились все! - гроз­но ска­зал Слен­дер.
Ко­нец POV Ав­тор.
POV Са­бирис.
Я оч­ну­лась, вок­руг ме­ня сто­яли Слен­дер, Кло­ки, Бен, и эта мразь.( вы по­няли о ком я )
У ме­ня не бы­ло сил, каж­дый вздох был для ме­ня очень труд­ным. Я окон­ча­тель­но сош­ла с ума, я не по­нима­ла, где я на­хожусь и, что со мной слу­чилось, ни­каких чувств не бы­ло, толь­ко не­выно­симая боль. Она ло­мала ме­ня, я не мог­ла боль­ше это тер­петь, мне хо­телось кри­чать, но не бы­ло сил, да­же от­крыть рот.

Они смот­ре­ли на ме­ня, но я не мог­ла по­шеве­лить­ся, тут ко мне по­дош­ла эта мразь! ( вы ко­неч­но по­няли о ком я )
- Ну при­вет, Вспыль­чи­вая, - ска­зал он так, буд­то ни­чего не про­изош­ло.
В от­вет он ус­лы­шал лишь моё злоб­ное со­пение.Мне хо­телось за­душить его, убить у всех на гла­зах, я ни­ког­да не про­щу его, ни­ког­да. Те­перь по­мимо мо­ей меч­ты о смер­ти, я всей ду­шой хо­чу ему отом­стить!Мразь наг­ну­лась (те­перь я вре­мя от вре­мени бу­ду его так на­зывать.) его во­лосы ка­сались мо­его но­са, я не мог­ла это вы­тер­петь и на­чала мы­чать нас­коль­ко хва­тило сил, иног­да я дёр­га­лась. Но я не по­нимаю од­но­го, они все ви­дели, что это мне не нра­вит­ся, по­чему они мне не по­мога­ют?! Мать твою! По­чему?! Мои мыс­ли пог­ло­щали ме­ня. Сил сов­сем не бы­ло. Из мо­их глаз сно­ва по­тек­ла крас­ная жид­кость. Ко мне по­дошёл Бен, про­тянув мне свою бан­ку он ска­зал:
- При­ми, ста­нет луч­ше, - нет, ну он из­де­ва­ет­ся?! Я по­хожа на нар­ко­ман­ку?! Лад­но, за­будь­те, что я ска­зала.
Он при­под­нял ме­ня и за­сыпал мне в рот эту )(*й­ню. Чёрт, дей­ству­ет си­лы мгно­вен­но вер­ну­лись ко мне,я рез­ко вста­ла и мгно­вен­но при­жала Джеф­фа к сте­не.
-Ты за все зап­ла­тишь, я те­бе это обе­щаю. Ты сам бу­дешь мед­ленно уби­вать се­бя, а я те­бе в этом по­могу, - мои сло­ва шо­киро­вали всех, ник­то не смел пе­ребить ме­ня. Из мо­их чёр­ных глаз со­чилась моя тём­ная кровь. Джеф­фи яв­но был на­пуган, я слы­шала бе­шеные сту­ки его сер­дца, его пре­рыв­ное ды­хание, ска­жу чес­тно, мне это нра­вилось, он ме­ня бо­ит­ся, вы не по­нима­ете мой кайф и ещё я бы­ла под по­рошоч­ком из ба­ноч­ки Бе­на. Я при­жала его ещё бли­же, на­ши те­ла кос­ну­лись друг дру­га. (Ни­чего пош­ло­го!Пош­ля­тина бу­дет в сле­ду­ющей час­ти!)Ус­тра­ша­юще я нак­ло­нила свою го­лову на бок, ну я ду­маю вы по­няли, как это выг­ля­дело. Я смот­ре­ла на не­го, в его жал­кие гла­за. По­вер­нув его го­лову нап­ра­во я шеп­ну­ла ему на ухо.
- Се­год­ня мы идём на охо­ту вмес­те. Прек­расно! - злоб­но про­шеп­та­ла я.

СумасшедшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя