Я стою около бара,думаю вы знаете, что я хочу убить пьяницу. Я услышала крики,мне стало безумно интересно. На улице уже темно,крики раздаются из подворотни,я аккуратно смотрю из-за угла. Избивают девушку,два парня,пошла кровь. Я ужасно разозлилась,они издеваются над ней,как издевались надо мной. Я взбесилась и атаковала. Парни мертвы,девушка, истекавшая кровью лежит в углу и смотрит на меня. Я подошла к ней и села на корточки,наклонив голову я сказала.
-Расскажешь кому-нибудь,я приду за тобой.-Она со страхом кивнула,стиснув зубы от боли, она старалась не закричать.
-Тебе больно,понимаю,надо мной издевались так же,даже хуже. Хм...,а может Сленди разрешит мне оставить тебя,как зверушку.-Её глаза наполнились страхом,она что-то увидела позади меня. Я резко обернулась,Там стоял Слендер.
-Ты что следишь за мной?-
-Да,я могу делать все что захочу.-
-Ладно,можно я оставлю её себе?-сказала я и сделала щенячьи глаза.
-Зачем она тебе?-
-Она страдает,а я не могу оставить её в этом ужасном мире.-
-Ладно,дело твоё,но следи за ней,как бы парни её не...ты понимаешь о чем я.-
-Понимаю,не волнуйся я позабочусь о ней.-Девушка в это время захлёбывалась собственной кровью.
-Сленди,куда пошел?! Я её сама тащить должна?!-
-Ладно,сейчас перенесемся.-сказал безликий и мы моментально оказались в моей комнате.
-Слендер,сябки,дружище!-сказала я и заулыбалась улыбкой психа.
-Не за что.-ответил он выходя из комнаты.Я посмотрела на свою новую игрушку,на её лице застыл страх,из её глаз потекли слёзы.
-О-о-о,ну,ну,ну,ну,ну нет не надо,я не обижу тебя.-сказала я гладя её голову.-Спи,тебе надо набраться сил.Утро. Девушка проснулась.
-Как тебя зовут?-спросила я.
-Динара.-
-Я Сабирис,будем знакомы.-
-Очень приятно,но зачем ты помогла мне?!-
-Так,об этом позже,а сейчас ты хочешь отомстить всем своим обидчикам?-
-Хочу.-
-Отлично,ты станешь убийцей!?-
-Эм...-
-Ладно,ладно думай, я не тороплю тебя,только тебе пока нельзя выходить из этой комнаты,там тебя сожрут,в прямом смысле,хочешь есть?!-
-Эм... да,если можно.-
-Ты очень стеснительная,не стесняйся,я когда-то тоже такой была,пока меня не изнасиловали.-
-Тебя насиловали?! Боже,бедняжка.-
-Нет,не любезничай со мной! Будь жёстче,здесь не терпят доброты,сиди тут, я принесу тебе поесть.-сказала я, выходя из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая
Fanfiction- Сабирис, расскажи про свою жизнь - Ну короче это полный п****ц -^- Тут вмешался Бен и Хелен: "Теряем голову мы рядом с ней Она не кукла барби наших дней На что идем поверь мы точно знали Мы нашли свой идеал Она для нас как браток братишка Просто т...