∆15∆

736 34 1
                                    


16 гла­ва
Нет,я не ска­жу что я ему за­гада­ла,вы ме­ня не так пой­мё­те. Чёрт,я про­иг­ра­ла,и я да­же не знаю что они мне за­гада­ют,фух,мне по­вез­ло,а мо­жет и не очень. Бен за­гадал мне то­же, что и я ему,гадс­тво! Мне приш­лось бе­гать по до­му в лиф­чи­ке и кри­чать"Я упа­ролась" Да,вот та­кие мы при­дур­ки,пос­ле это­го у ме­ня упа­ло нас­тро­ение и я уш­ла в ком­на­ту. Они ве­селят­ся,сме­ют­ся,это мне про­тив­но,не знаю по­чему. Си­жу на по­докон­ни­ке,смот­рю в ок­но,дверь от­кры­лась,в ком­на­ту за­шел Хе­лен.
-Что с то­бой?-
-Не знаю,нас­тро­ение упа­ло.-

Хе­лен сел ря­дом со мной и снял мас­ку. Я опус­ти­ла гла­за,не мо­гу дол­го смот­реть ко­му то в гла­за.
-Ка­жет­ся я знаю что под­ни­мет те­бе нас­тро­ение.-ска­зал Хе­лен и улыб­нулся.
-Ну и,что же?!-

Хе­лен,про­тянул мне шо­колад­ку,м-м-м мою лю­бимую с ореш­ка­ми. И в прав­ду моё нас­тро­ение под­ня­лось,я улыб­ну­лась все так же не под­ни­мая глаз.
-Ну лад­но,ты по­бедил,от ку­да уз­нал что я имен­но та­кие люб­лю?!-
-Я не знал,по­хоже,что прос­то уга­дал.-

Мы на­чали сме­ять­ся,бол­та­ли обо всем о чем толь­ко мож­но,вмес­те съ­ели шо­колад­ку,пос­ледний ку­сок дос­тался ко­неч­но мне. Ка­жет­ся моя стес­ни­тель­ность ис­чезла,с ним очень ком­фор­тно. Мы пош­ли в низ,он под­хва­тил ме­ня на ру­ки по­ка ник­то не ви­дит и спус­тил вниз.
-Ты что де­ла­ешь? От­пусти,я тя­желая.-
-Хва­тит уни­жать се­бя,ты очень лёг­кая.-

Ну все он ме­ня за сму­щал,мы пош­ли к ос­таль­ным,они иг­ра­ли в ка­кую-то нас­толь­ную иг­ру. Мой взгляд ус­тре­мил­ся на прис­тавку.
-Бен,есть во что по­иг­рать?-
-Ох,дав­но бы так! Ко­неч­но есть.-ска­зал Бен и под­прыг­нул с ди­вана.
-Го,иг­рать?!-
-Ага-

Мы на­чали иг­ру,оу,а он силь­ный про­тив­ник,вы не по­вери­те во что мы иг­ра­ли,дра­ки,обо­жаю!
-Ха,я вы­иг­ра­ла!-крик­ну­ла я.
-Я тре­бую матч ре­ванш!-
-Лад­но,ещё од­на иг­ра.-

Ничья,ну и лад­но,даль­ше мы при­нялись го­товить,что-то вро­де пиц­цы. Пар­ни на кух­не,о-о-о это ка­тас­тро­фа! Пос­ле их от­личной го­тов­ки,мы пол но­чи от­ти­рали кух­ню. Су­пер­ская ноч­ка,не прав­да ли?! Ура,все ра­зош­лись по ком­на­там. Как толь­ко я лег­ла,Ди­нара на­чала ме­ня расс­пра­шивать,о Джеф­фе.
-Ты что влю­билась?!-

В от­вет толь­ко мол­ча­ние.
-Опач­ки,Ди­нар­ка влю­билась! Воу,воу,воу Дин, по­лег­че! Он из­вра­щенец,ос­то­рож­ней,ог­ра­ничи­вать те­бя я не бу­ду. Де­лай что зна­ешь.-ска­зала я и от­верну­лась к сте­не.

СумасшедшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя