∆16∆

724 30 4
                                    


Вдруг я та­кая си­да­ун на зем­лю! Ну ко­роче опять упа­ла,это бы­ло так не­ожи­дан­но,что я ни­чего не по­няла,и ещё на­пуга­ла Хе­лена.
-Ты что хо­дить не уме­ешь?!-ска­зал Хе­лен под­ни­мая ме­ня.
-Да мне са­мой уже на­до­ело!-

Всю гу­лян­ку мы ржа­ли,я приш­ла до­мой и се­ла на кух­не. Де­лать сов­сем не­чего ,си­жу на кух­не ску­чаю,все пош­ли ка­тать­ся на конь­ках,я ко­неч­но же не пош­ла. Си­жу на кух­не кру­чу нож в ру­ках. Ску­кота,пой­ду те­леви­зор пос­мотрю что ли. Сно­ва скуч­ные но­вос­ти,ну блин так же сдох­нуть мож­но. Хо­жу по до­му ту­да,сю­да,сно­ва и сно­ва,обош­ла весь дом,па­ру раз шлёп­ну­лась с лес­тни­цы. Си­жу в сво­ей ком­на­те,смот­рю в ок­но. За­бега­ет Ди­нара.
-Дин,что слу­чилось?!-
-Ни­чего,с че­го ты взя­ла?!-
-А по­тому что не)(уй ме­ня так пу­гать!-

Я про­дол­жи­ла смот­реть в ок­но,все уже до­ма. Скуч­ный день,ужас­но скуч­ный,в ком­на­ту за­шел Джефф.
-Го в кар­ты?!-
-Ну го.-

Да­же в кар­ты иг­рать скуч­но.
-Я не бу­ду иг­рать,мне скуч­но.-ска­зала я и уш­ла.

Лег­ла спать,Ди­нара уже дав­но хра­пит,а я все ещё ле­жу,не мо­гу зас­нуть. Ре­шила вы­пить мо­лока. О-о-о,бо­ги я не упа­ла с лес­тни­цы,заг­ля­нув в хо­лодиль­ник я уви­дела там шо­колад­ку! Ко­неч­но я не удер­жа­лась и съ­ела её,иду об­ратно,на встре­чу мне идёт Слен­дер.
-По­чему не спишь?-на­чал тон­кий.
-Зас­нуть не мо­гу.-

Я сно­ва лег­ла в кро­вать,и на­конец ус­ну­ла. Та­кие дни про­дол­жа­лись до­воль­но дол­го,и в каж­дый день я бук­валь­но по­дыха­ла со ску­ки. Прош­ло два ме­сяца. Вес­на,грязь,сля­коть,пре­лес­тно,я не по­нимаю лю­дей ко­торые лю­бят вес­ну! Ес­ли зи­мой я мог­ла упасть и не ис­пачкать­ся ак­ку­рат­ней. Се­год­ня,как мне ка­жет­ся са­мый ужас­ный день в мо­ей жиз­ни. Ду­маю вы уже по­няли о ка­ком дне я го­ворю,се­год­ня день рож­де­ние То­ни,се­год­ня ему дол­жно бы­ло ис­полнить­ся шес­тнад­цать лет. И сно­ва на мо­их гла­зах слё­зы,не мо­гу их сдер­жать,си­жу на сво­ей кро­вати уку­тав­шись в оде­яло и всхли­пывая от бо­ли. Ди­нара прос­ну­лась от мо­их всхли­пов,и на­чала уте­шать ме­ня.
-Что та­кое?! Са­бирис,про­шу не плачь,что слу­чилось?!-
-Се­год­ня...нет я не мо­гу ска­зать,не хо­чу что­бы вы уте­шали ме­ня,хва­тит!-
-Са­бирис,ну ска­жи,я обе­щаю это ос­та­нет­ся меж­ду на­ми.-
-Се­год­ня день рож­де­ния То­ни.-

Я выш­ла из ком­на­ты,и за­лете­ла в ван­ную,но кое-что по­меша­ло мне это сде­лать,Бен,он уви­дел мои слё­зы,как я не пы­талась зак­рыть­ся сво­ими уже длин­ны­ми во­лоса­ми.
-Эй,эй,эй стой,что слу­чилось?!-ска­зал он ос­та­нав­ли­вая ме­ня.
-Дай прой­ти.-
-Что та­кое,по­чему ты пла­чешь?!-
-Я ска­зала дай прой­ти!-
-Я не ку­да те­бя не пу­щу по­ка ты мне не ска­жешь в чем де­ло!-
-Что,из,мо­их,слов,те­бе,не по­нят­но?!- Я выр­ва­лась и зак­ры­лась в ван­ной,пы­та­юсь ус­по­ко­ить­ся,но слё­зы те­кут и те­кут. В оче­ред­ной раз умыв­шись я выш­ла из ван­ной,за дверью сто­яли Бен,Слен­дер,Кло­ки,То­би,Ди­нара,Хе­лен и Джефф. И как вы уже до­гада­лись они на­чали расс­пра­шивать ме­ня.
-Вы мо­жете ос­та­вить ме­ня в по­кое?! Ка­кая вам раз­ни­ца по­чему я пла­чу?! Не об­ра­щай­те вни­мания!-

СумасшедшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя