∆2∆

1.3K 67 2
                                    


- Блеа*ь, Кло­ки, от­ку­да у те­бя столь­ко ве­щей?!- я бы­ла по­раже­на ко­личес­твом ве­щей, - по­жалуй­ста, дай мне джин­сы и тол­стов­ку.
- Нет, нет, и нет, как ты со­бира­ешь­ся по­ражать пар­ней? - гроз­но от­ве­тила Клок.
- Ты что об­ку­рилась?! Ка­ких пар­ней?! Ты ме­ня ви­дела, я урод­ка! И ни­кого я по­ражать не бу­ду!
- Ну пос­мотрим... - её сло­ва нем­но­го на­пуга­ли ме­ня.

Клок да­ла мне всё, что я хо­тела, и уже в чис­той одеж­де, я пош­ла к лес­тни­це.

Итак, ма­лень­кое от­ступ­ле­ние! Я О-О-ОЧЕНЬ НЕ­УК­ЛЮ­ЖАЯ! Нет ни од­ной лес­тни­цы, на ко­торой я бы не сва­лилась! Итак, вы уже по­няли, о чём речь! Сей­час мы нем­но­го при­коль­нём­ся. Ой, со­рян, я от­влек­лась.

Я шла по лес­тни­це, ни­чего не пред­ве­щало бе­ды , но тут! ( вы по­няли о чём я)Я по­лете­ла вниз, в по­зе об­ку­реной ба­лери­ны! Раз­дался ог­ромный гро­хот... Се­кун­да мол­ча­ния, и тут по все­му до­му по­лете­ли ма­ты на всех язы­ках ми­ра! Ис­пу­ган­ные кри­пи вы­бежа­ли к мес­ту про­ис­шес­твия или, ту­да где слу­чилось ЧП! Я бу­ду на­зывать это так. И тут раз­дался ог­ромный хо­хот, все ржа­ли и это бы­ло очень гром­ко!
Ну пред­ставь­те се­бе та­кую си­ту­ацию, и ес­ли вы ска­жете, что вы бы не зар­жа­ли, то я вам не ве­рю!
- Чё вы рже­те, сво­лочи! Под­ни­май­те ме­ня, ба­лери­ну об­ку­рен­ную! В от­вет, мне раз­дался толь­ко: Аха-ха-ха а­аа-ха х-аха-а х-а ( НУ ВЫ ПО­НЯЛИ О ЧЁМ Я)
- Ёпт, моя зад­ни­ца! - под­ни­ма­ясь ора­ла я. - Те­перь я хо­чу сдох­нуть ещё силь­нее!

И пос­ле это­го ЧП, я хро­мая, по­пёр­лась к Слен­де­ру в ка­бинет. Пос­ту­чав в дверь, я ста­ла по­тихонь­ку впол­зать, ну, как впол­зать... А ну да впол­зать!
- Че­го звал? - на­чала я, все ещё по­терая свою ж.
- Де­ло в том, что...
- Ты убь­ёшь ме­ня?
- Нет! И уй­мись ты уже! Не пе­реби­вай ме­ня!
- Ко­роче, не мям­ли и го­вори, я силь­ная, все вы­тер­плю.
- Лад­но, ког­да ты со­бира­ешь­ся мстить?
- Всег­да го­това! Хоть сей­час! - мои гла­за сно­ва по­чер­не­ли от не­навис­ти.
- (Уз­ба­гой­ся!Да шу­чу он ска­зал) Ус­по­кой­ся, зав­тра ут­ром ты смо­жешь от­пра­вить­ся мстить, я поп­ро­сил Джеф­фа приг­ля­деть за то­бой.
- Ну и за­чем?
- А за тем, что бы ты се­бе ни­чего не сде­лала!
- А... Ну да я мо­гу. Всё, мне мож­но ид­ти?!
- Да иди ты уже.

И опять же так же хро­мая, я по­пёр­лась к лес­тни­це. Еле как заб­равшись, я приш­ла в свою ком­на­ту (И кста­ти, это бы­ла ком­на­та в ко­торой я оч­ну­лась)Плюх­нувшись сол­да­тиком на кро­вать, я мо­мен­таль­но ус­ну­ла.
Ко­нец POV Са­бирис.
And POV Ав­тор.

СумасшедшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя