∆12∆

947 44 2
                                    


Мы на­конец до­лете­ли, при­дя до­мой я улег­лась спать. Прос­ну­лась от то­го что ме­ня кто то пи­хал.
-Кто?! На­рушил мой по­кой?!-
-Вста­вай те­бя Слен­дер зо­вёт.-Ска­зал Джефф.
-Щя ещё 5 ми­нут-

Вый­дя из ком­на­ты я по­пёр­лась к Слен­де­ру. Лес­тни­ца! Я сно­ва шлёп­ну­лась! Всё я в ка­бине­те,у Слен­де­ра очень серь­ёз­ный вид,чес­тно го­воря ме­ня это нем­но­го пу­гало.
-Что слу­чилось?-спро­сила я.
-За­чем ты уро­ду­ешь се­бя?-
-Прост. А что,?-
-Мог­ла бы влю­бить­ся,наш­ла бы счастье,а ты.-
-Эм... к че­му ты это го­воришь?-
-Не­уже­ли те­бе тут не кто не нра­вит­ся?!-
-Нет. А что?-
-Сов­сем?-
-Сов­сем,Слен­ди по­нима­ешь я не ка­кая ни­будь соп­ли­вая дев­ка ко­торая по­меша­на на люб­ви,ес­ли чес­тно то я да­же не знаю как это.-
-НУ я те­бе все ска­зал ,мо­жешь ид­ти.-
-Ну да­вай,я пош­ла...-

Я выш­ла из ка­бине­та Слен­де­ра и от­пра­вилась на охо­ту. Идя по ле­су я ду­мала о сло­вах Слен­де­ра,по­чему он так за­ботить­ся обо мне,очень стран­но. Ко­роче иду я се­бе та­кая иду ни ко­го не тро­гаю. И тут на ме­ня с де­рева что то сва­лилось,от это­го я упа­ла на зем­лю.Это был Бен,он си­дел на мне и мо­тал го­ловой.
-Слезь с*ка,раз­да­вишь!-крик­ну­ла я-Ка­кого чёр­та ты де­ла­ешь?!-
-Не злись,я ис­кал те­бя.-
-За се­бя не ру­ча­юсь,вы­руб­лю од­ним уда­ром!-
-Нет,это сов­сем не то о чём ты по­дума­ла,у ме­ня для те­бя по­дарок-ска­зал Бен про­тяги­вая мне ко­роб­ку.-Прос­ти ме­ня,за все я не знаю что на ме­ня наш­ло.-
-Лад­но,про­щён. И ещё воп­рос я те­бя силь­но дол­ба­нула?!-
-Да так нор­маль­но.-

Я от­кры­ла ко­роб­ку,в ней был ку­лон.
-Где стыб­зил?-
-Сам сде­лал.-
-Ува­жаю,мо­лодец,кра­сиво.-

Ку­лон был из се­реб­ра,це­поч­ка бы­ла плот­но ско­вана,бре­лок(не знаю как ещё наз­вать) в ви­де сле­зы. Это ме­ня очень тро­нуло,мне ещё не кто не да­рил не­чего по­доб­но­го.
-Спа­сибо.-
-Не за что.-ска­зал Бен уда­ля­ясь в сто­рону до­ма.

Вый­дя из ле­са,я вспом­ни­ла ещё од­но­го пар­ня из ком­пашки. Я зна­ла где он жи­вёт,знаю где он сей­час мо­жет быть. Тре­ниров­ка,он обыч­но поз­дно с неё воз­вра­ща­ет­ся,вот имен­но это мне и нуж­но! Под­жи­дая его я ду­мала как это про­изой­дёт,я ре­шила его по­пытать. Он идёт, на ули­це тем­но,ни од­ной ду­ши,о как это прек­расно. Вы­рубив его я вол­шебным об­ра­зом за­тащи­ла его в лес. Он оч­нулся.
-Уз­на­ешь?-
-Что те­бе на­до?!-
-Убить те­бя что же ещё.-
-За что?-
-А ты за­был,как из­де­вал­ся на­до мной?-
-Я же.. я же прос­то шу­тил.-
-Шу­тил? Хм... ког­да ты пи­нал ме­ня за шко­лой. От­личная шут­ка.-ска­зала я под­ста­вив нож к гор­лу сво­ей жер­твы.
Он в ужа­се за­мер. Пер­вый по­рез,он тер­пит боль,вто­рой,тре­тий. Раз­да­ют­ся его кри­ки,я на­резаю его по ку­соч­кам,мне это чер­тов­ски нра­вить­ся. Что то я за­иг­ра­лась по­ра до­мой ,а то ещё вол­но­вать­ся бу­дут. За­ходя в дом на ме­ня наш­ло что то не­ре­аль­ное. Мне хо­телось ржать,да вы ду­ма­ете что я на­кури­лась,нет я не че­го не ку­рила. Иду я та­кая по­хихи­киваю и тут.
-Ты че на­кури­лась?!-
-Нет.-

СумасшедшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя