∆4∆

1K 55 4
                                    

Не мо­гу по­верить, что это все про­изош­ло имен­но со мной, боль не ути­хала. В мо­ей го­лове всё ещё кру­тят­ся мо­мен­ты это­го ужас­но­го из­де­ватель­ства. Встав с по­ла, сно­ва са­жусь в уг­лу. На сон я не об­ра­щала вни­мания, мне до­воль­но час­то снят­ся по­доб­ные шту­ки. За дверью пос­лы­шались ша­ги... Я на­чала дро­жать.Щел­чок, в ком­на­ту за­шёл Джефф. Мне ста­ло ещё страш­нее, по­дой­дя ко мне и сев на кор­точки, он спро­сил:
- Что с то­бой тво­рит­ся?! От­ку­да си­няки?!

Я не мог­ла ни­чего ска­зать.Но мой ис­пу­ган­ный вид: те­кущая из глаз кровь и пре­рыв­ное ды­хание - вы­дава­ли ме­ня.
- Да что с то­бой?! - Крик­нул Джефф.

И тут в мо­ей го­лове соз­рел дь­яволь­ски ко­вар­ный план. Мои ру­ки мед­ленно по­тяну­лись к Джеф­фу,креп­ко об­няв его, я про­шеп­та­ла.
- Не ос­тавляй ме­ня од­ну, я бо­юсь оди­ночес­тва! Про­шу не ос­тавляй!
- Хо­рошо, хо­рошо, но что слу­чилось?!-удив­лённо ска­зал Джефф.

Од­ним уда­ром в бо­левую точ­ку я вы­руби­ла Джеф­фа. Встав с по­ла, я выш­ла из ком­на­ты. Щел­чок, дверь зак­ры­та. Ка­жет­ся у ме­ня ос­та­лась толь­ко од­на проб­ле­ма, лес­тни­ца!Я сто­яла око­ло неё ми­нуту, ду­мая, я на­чала ос­то­рож­но спус­кать­ся, ка­жет­ся всё шло иде­аль­но, я кон­тро­лиро­вала каж­дое своё дви­жение. Но вот сно­ва рез­кая боль в жи­воте, она бы­ла нас­толь­ко силь­ной, что зас­та­вила ме­ня наг­нуть­ся. Это не­воз­можно бы­ло тер­петь, я упа­ла. Сно­ва раз­дался гро­хот, я ле­жала в кон­це лес­тни­цы. Это очень стран­но, но ник­то не при­шёл, вы­ходит, что мне по­вез­ло. Боль не ути­хала, она не поз­во­ляла мне да­же сде­лать вздох. Стис­нув зу­бы, я ста­ралась не кри­чать, но нет всё же раз­дался мой ду­шераз­ди­ра­ющий крик, он пос­те­пен­но прев­ра­щал­ся в не­выно­симый визг! О чу­до, боль рез­ко утих­ла, я вста­ла. Чёрт, моя но­га! Е*уча* лес­тни­ца! Мед­ленно дой­дя до две­ри, я выш­ла из до­ма. О, Джеф­фи уже оч­нулся ,он сту­чал в ок­но и что-то кри­чал мне. Ой, тон­кий го­лосок Джеф­фи не до­носил­ся до мо­их ушей, как жаль. Я ус­тре­милась к вы­ходу из ле­са. Мне бы­ло не по се­бе: каж­дый не­понят­ный шо­рох пу­гал ме­ня, я бо­ялась, что из-за лю­бого де­рева мо­жет вый­ти эта мразь! Я приш­ла к мес­ту, где ре­зала се­бя.
-Ка­кого )(*я?! - крик­ну­ла я.

Под де­ревом ле­жало моё те­ло, блед­ное и без­жизнен­ное. Я не мог­ла в это по­верить, я на­чала мо­тать го­ловой из сто­роны в сто­рону, это­го не мог­ло быть.От­крыв гла­за, я уви­дела, что моё те­ло ис­чезло.Бо­же, при чу­дит­ся же та­кое! В оша­рашен­ном сос­то­янии я пош­ла даль­ше. Я выш­ла из ле­са. Чуть даль­ше вид­не­лись ули­цы на­шего го­род­ка.

Чёрт, те­перь я точ­но не ум­ру, я по­забо­чусь о жиз­ни мо­его бра­та. Чёрт, боль жут­кая боль! Я боль­ше не мо­гу тер­петь.По все­му до­му раз­да­ёт­ся бе­шеный крик! Я па­даю на пол.
- Са­би, дер­жись! - слы­шит­ся из со­сед­ней ком­на­ты. - Са­би, я на­шел!
- Мо­лодец, ка­кой же....А-а-а ты мо­лодец!-го­вори­ла я
- Са­би, вот дер­жи! - про­тяги­вая шприц, го­ворил мне брат
- Так Т..То­ни, сей­час ты со всех сил А-а дол­жен дер­жать ме­ня! Дер­жи не смот­ря на все мои кри­ки!

Я не зна­ла по­может это или нет, но это был шанс унять боль. Я под­ня­ла дро­жащую от бо­ли ру­ку над сво­им жи­вотом. Укол, ещё один по­ток бо­ли! Ужа­са­ющий крик зак­ла­дыва­ющий уши! Чёрт, это по­дей­ство­вало боль на­чала ути­хать. О бо­же, это чу­до!
- Са­би, те­бе луч­ше?!
- Да, нам­но­го луч­ше, ты мо­лодец, возь­ми всё что ос­та­лось и со­бери в сум­ку она дол­жна ле­жать на кро­вати в мо­ей ком­на­те.
- Хо­рошо, я ми­гом, - ра­дос­тно ска­зал То­ни убе­гая в мою ком­на­ту.

Ужас, я не ду­мала, что это сра­бота­ет! Встав с по­ла я ус­тре­милась на кух­ню.Я соб­ра­ла всё съ­едоб­ное что бы хоть как то вы­жить в до­роге. Нам нуж­но бы­ло ухо­дить, ос­та­вать­ся здесь бы­ло опас­но. Соб­рав всё в чёр­ный па­кет, я зах­ва­тила нес­коль­ко но­жей.В кух­ню во­шёл То­ни с сум­кой.
- Са­би, мы что, ухо­дим?
- Да, здесь ос­та­вать­ся опас­но. - Ска­зала я за­пихи­вая чёр­ный па­кет в сум­ку. - То­ни, возь­ми всё са­мое не­об­хо­димое.
- Хо­рошо. - от­ве­тил То­ни опять же ухо­дя в дру­гую ком­на­ту.

Я нап­ра­вилась в ком­на­ту ро­дите­лей. Бо­же, вся их кро­вать бы­ла за­лита кровью, спра­шивать у То­ни бы­ло опас­но, он на­вер­но ещё не ото­шел от то­го что с ним слу­чилось. Мне приш­лось лезть под ди­ван. Под ди­ваном я наш­ла не­боль­шую стоп­ку де­нег. Ду­маю это­го хва­тит на пер­вое вре­мя.
- Са­би, я соб­рал всё не­об­хо­димое, - ска­зал он про­тяги­вая мне ещё од­ну не­боль­шую стоп­ку де­нег. - Дер­жи, это все, что у ме­ня есть.
- Бо­же, То­ни! - на мо­их гла­зах сно­ва на­чали по­яв­лять­ся слё­зы. Я об­ня­ла его очень креп­ко и мы выш­ли из до­ма.

СумасшедшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя