∆17∆

626 28 1
                                    


Как вспом­ню раз­ри­сован­ную ро­жу Слен­де­ра так сра­зу ржать на­чинаю! Ужас,ну я ду­маю вы до­гада­лись чем мы за­нима­лись ночью. Се­год­ня день ду­рака,т.е. пер­вое ап­ре­ля! Да,се­год­ня луч­ше быть очень ос­то­рож­ным. Опач­ки Слен­дер,Джеф­фу крыш­ка! Я спо­кой­но си­жу на кух­не и пью мо­локо,тут из гос­ти­ной раз­да­ют­ся кри­ки. Вбе­гаю ту­да,а там са­ми по­нима­ете Слен­дер ду­шит Джеф­фа,я не бу­ду им ме­шать,да я та­кая,воз­вра­ща­юсь на кух­ню. Са­жусь на стул,и...с*ка стул сло­мал­ся!
-Блять,кто это сде­лал?!-крик­ну­ла я под­ни­ма­ясь с по­ла.

Кто-то под­пи­лил нож­ку сту­ла,и я упа­ла приш­лось ид­ти в ван­ную,по­тому что мо­локо про­лилось пря­мо мне на го­лову. Я на­летаю на Джеф­фа.
-Это ты сде­лал?!-
-...-толь­ко ржа­ние бы­ло слыш­но.
-С*ка,Слен­дер при­души его!-

Я пош­ла в ван­ную,на­чала мыть го­лову...
-Су­ка! Джефф я убью те­бя!-до­носи­лось из ван­ной.

Из ду­ша по­лилась ка­кая-то чер­ная хрень,мои во­лосы ста­ли чер­ны­ми.
-Да,с че­го вы взя­ли ,что это все я?!-воз­му­тил­ся Джефф.-Ну стул и ис­то­рию про ро­жу,это я,ну,а это не я кля­нусь!-кри­чал Джефф от­ма­хива­ясь от ме­ня.
-Не ты ?! Та-а-ак,кто это сде­лал?!-ска­зала я и от­пусти­ла Джеф­фа.

Мои во­лосы бы­ли чер­ны­ми,лишь в не­кото­рых мес­тах,проб­лёс­тки­вали свет­лые пря­ди. Ужас­ный день! Вдруг из мо­ей ком­на­ты пос­лы­шались кри­ки,это бы­ла Ди­нара. Она до ужа­са бо­ит­ся па­уков,и как ду­ма­ете,что я сде­лала?!(*злоб­ный смех*) Я по­бежа­ла в ком­на­ту,Ди­нара ещё боль­ше зак­ри­чала как толь­ко уви­дела мою чёр­ную го­лову. Я не мог­ла сдер­жать сме­ха,её гла­за лез­ли на лоб,она ис­пу­галась ма­лень­ко­го ис­кус­твен­но­го па­уч­ка!
-Те­бе крыш­ка!-крик­ну­ла она и по­бежа­ла на ме­ня.
-Ха-ха поп­ро­буй до­гони!-

Мы бе­гали по все­му до­му,я сби­ла Джеф­фа,Слен­де­ра и мно­го ко­го ещё! Она вы­дох­лась,ха,сла­бач­ка! Я прос­коль­зну­ла ми­мо неё и пош­ла в ван­ную,по пу­ти ту­да я встре­тила Кло­ки.
-И­исус Хрис­тос!-ис­пу­галась Клок.
-Доб­рое ут­ро!-ска­зала я и на­чала сме­ять­ся.
-Ут­ро доб­рым не бы­ва­ет!-пос­лы­шалось с ни­зу,это был Джефф.
-Кто те­бя так?!-
-А я не знаю,хо­тела го­лову по­мыть,и тут...са­ма ви­дишь!-
-Упс...,я го­тови­ла это для кое-ко­го дру­гого.-про­шеп­та­ла Клок.
-Что?! ЭТо ты?!-
-Бе­ги! Спа­сай­ся!-крик­нул Джефф под­ни­ма­ясь по лес­тни­це.

СумасшедшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя