∆13∆

782 37 0
                                    

Я си­жу на ди­ване и смот­рю но­вос­ти,о-о-о ме­ня в ро­зыск объ­яви­ли,это хо­рошо,ну ,а мо­жет и не хо­рошо,я не знаю. И ко­неч­но же вы ни­чего не по­няли из это­го. Я прос­то при­калы­ва­юсь,си­жу я смот­рю вдруг ко мне Джефф как под­ле­тит,как зак­ри­чит.
-Го в кар­ты иг­рать!-
-Джефф,с*ка ка­кого пря­ника ты мне в ухо орёшь?-
-Со­ри,я не хо­тел. Так ты идёшь?-
-На раз­де­вание?!-
-Ко­неш...-
-Ок я иду.-(Ре­бята ,а я из­вра­щен­ка не прав­да ли?)

Ну во-об­щем я влип­ла! Джефф,ока­зал­ся силь­ным про­тив­ни­ком. Я уже си­жу в май­ке,да он снял с ме­ня тол­стов­ку,щи­то по­делать иг­ра,есть иг­ра. Джефф яв­но из­де­ва­ет­ся на­до мной,ну все я так не иг­раю,май­ку я сни­мать не бу­ду.
-Ну все Джефф,я так не иг­раю!-
-Эй,так не чес­тно,ты дол­жна снять май­ку!-
-А ты не обор­зел ли?! Из­вра­щенец.-
-Да­вай,сни­май или вы­пол­нишь лю­бое моё же­лание!-
-Бля,я луч­ше май­ку сни­му! Шан­та­жист хре­нов!-

Ме­ня зас­та­вили снять эту чер­то­ву май­ку,в лиф­чи­ке я по­бежа­ла в свою ком­на­ту,в след я ус­лы­шала ржа­ние Джеф­фа и всех ос­таль­ных. Мне бы­ло до то­го стыд­но что я не вы­ходи­ла из ком­на­ты весь ос­тавший­ся день. Стук в дверь.
-Кто.-грус­тно ска­зала я.
-Мы до­гова­рива­лись с то­бой,что я на­рисую те­бя.-
-Что?!-

Так это не был сон?! Чёрт я не по­нимаю что про­ис­хо­дит!
-Хо­рошо я сей­час.-

Я выш­ла из ком­на­ты,Хе­лен ждал ме­ня за дверью.
-Ну ку­да идём?-спро­сила я
-Эм... на чер­дак,мне там спо­кой­ней.-
-Лад­но.-

Мы по­пёр­лись на чер­дак,Хе­лен та­кой стес­няшка ,та­кой ти­хий,мне это да­же нем­но­го нра­вит­ся. Вы не че­го не ду­май­те,это по лю­бому не лю­бовь,ну не знаю я не в кур­се как это чувс­тво­вать. Мы приш­ли, я се­ла на стул,Хе­лен на­чал ри­совать. Мне бы­ло бе­зум­но смеш­но,по­это­му мы час­то от­вле­кались из-за мо­его сме­ха.
-Ну Хе­лен,сни­ми мас­ку я не мо­гу так!-
-Как?-
-Не знаю как,сни­ми не стес­няй­ся,ес­ли что я ни­кому не рас­ска­жу.-
-Я не люб­лю по­казы­вать своё ли­цо.-
-Я то­же не люб­лю,но я не си­жу пе­ред то­бой в мас­ке?!-
-Я сни­му ,но поз­же.-
-Окау-

Мы про­дол­жи­ли ра­боту,я все же смог­ла сдер­жать свой смех,на ули­це тем­не­ло,мы до­гово­рились что про­дол­жим зав­тра. Я мол­ча пош­ла в свою ком­на­ту. Се­ла на кро­вать,и за­дума­лась,от раз­ду­мий ме­ня от­влек стук в дверь.
-Ну что ещё?-
-Пош­ли с на­ми на конь­ках ка­тать­ся?!-ска­зал Джефф от­кры­вая дверь.
-Нет,нет и ещё раз нет,я не умею ка­тать­ся! Да и са­мих конь­ков у ме­ня нет.-
-Кло­ки все при­гото­вила.-хит­ро про­бор­мо­тал Джефф по­казы­вая мне конь­ки.
-Нет,ты ме­ня не зас­та­вишь! Я не умею и все.-
-Мы те­бя на­учим.-
-Бен,не на­учил ме­ня пла­вать,а на конь­ках ка­тать­ся вы ме­ня точ­но не на­учи­те!-
-Луч­ше,сог­ла­шай­ся сей­час,а то Кло­ки при­дёт.-
-Шан­та­жист с*ка!-
Я оде­лась и пош­ла к вы­ходу,сно­ва по­летев с лес­тни­цы в по­зе уку­рен­ной ба­лери­ны я про­дол­жи­ла свой путь. На по­роге я сно­ва под­сколь­зну­лась ,но в этот раз ме­ня пой­мал Слен­дер од­ним из сво­их век­то­ров. Мы пош­ли к озе­ру,как толь­ко мы приш­ли все сра­зу при­нялись на­девать конь­ки и ка­тать­ся,они от­лично ка­та­ют­ся од­на я ло­хуш­ка не умею. Кое как на­дев конь­ки я си­дела на пне и ду­мала,тут ко мне под­хо­дит Джефф и про­тяги­вая мне ру­ку го­ворит.
-Идём,учить­ся бу­дем.-

СумасшедшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя