Я снова и снова открываю глаза и вижу ту же картину. Белая постель, белые стены. Это нагнитает. Это убивает меня изнутри.
Мои каштановые волосы разбросаны по подушке. Я беру рядом лежащий телефон и смотрю на время. 13:00. Именно в такое время я просыпаюсь всегда. Это грань.
Комната в которой я нахожусь - это палата. Я уже два месяца нахожусь в больнице. Как же я сюда попала?
***
Вспышка.
***
Мое 18-летие. С самого утра я готовлюсь к этому празднику. Наш 3-ех этажный дом в моем распряжении. Родители уехали на три дня к бабушке, что бы дать мне "свободы".Я и Кара купили много еды, алкоголя и не только. Тут будет много людей и всем нужно угодить. Моя популярность в школе не была великой, но у меня было много друзей. Все приняли приглашение на день рождения, всем хочется веселья.
- Мэрилин, тебе не жить! - кричала Кара, когда я в очередной раз кинула в нее морковь.
Мы бегали по дому и сносили все! Я люблю такие моменты. Кара моя наилучшая подруга, мы с ней вместе с детского сада. Я старше ее на два месяца. Сначала мой день рождения, потом ее.
Сама Кара невероятно красивая. Она голубоглазая блондинка с миниатюрной фигурой. Ее рост так же как и мой составляет 160 см.
Я противоположность Кары. Каштановые волосы и зеленые глаза, фигура ни чем не примечательна.
Вечер наступил очень быстро. Дом был украшен, все было готово. Приехал Диджей, Бармен. Мои родители не очень богаты, но ради моего дня рождения они готовы на все.
Гости уже пришли в дом. Подарки были подарены, рюмки начали опустошаться.
Все были пьяны. Алкоголь творит с людьми ужасное. Пьяные девушки танцевали стриптиз на барной стойке. я уже представляю как завтра видео этого "танца" будет на YouTube. Мне их жаль.
Я пьяна не меньше. Много рюмок опустошала я за несколько минут. Кара не понимает кто она и где она.
На "сцену" взобрался Тэд. Это мой друг. Он берет микрофон и говорит:
- Я хочу поздравить с 18-летием Мэрилин Джонс! Да, Детка! Ты взрослая! И мы едем на мост!!!Мост. Великолепное место. Мост Нью-Йорка! Великолепный вид.
Мы выходим из дома и рассаживаемся по машинам. Я еду с Тэдом и Карой.
Нас джип с большой скоростью несется по ночному городу. Я открываю окно и кричу. Просто кричу.
Мы подъехали к мосту и вылезли из машины. Лето в этом городе отличное. Великолепное. Ночь не такая теплая, как день. Я чувствую холод. Ветер будто мучает меня и пытается убить холодом. Тэд отдает мне свою куртку и мы снова начинаем пить. На мост с собой мы взяли с собой ящики алкоголя и закуски.
Находившись тут час мы все таки решаем вернуться домой. Снова рассевшись по машинам мы едем домой. Скорость очень быстрая. Машины ехавшие на встречку слепят глаза.
- Что за ушлепок едет спереди?! - злился Тэд.Он решает обогнать его по встречке. Вдруг свет слепит глаза и я чувствую удар. Мои ноги прижимает чем то и я кричу от боли. Я зову Кару, она без сознания. Тэд с широко открытыми глазами отходит от шока.
- ТЭД!? - Он не слышит меня. - ТЭД, ПОЖАЛУЙСТА! МНЕ БОЛЬНО!Он как будто очнулся после комы. Я снова кричу. Он поворачивает на меня голову и достает из кармана телефон, набирает скорую.
- Пожалуйста, потерпи! - Говорит он мне. - Главный мост, тут авария! Срочно!!!
Он скидывает телефон и выползает из машины. Он вытаскивает Кару и подходит ко мне. С ног до головы я чувствую боль. Боль, ужасная боль!!! Он вытаскивает меня из машины и несёт подальше от нее к Каре.
- ТЭД! Я НЕ ЧУВСТВУЮ, НЕ ЧУВСТВУЮ НОГ! ЧЕРТ! - У меня паника, я не могу ни чего с собой поделать.
- Все будет хорошо, Мэри. - Он кладет меня на холодную землю. Подкладывает под голову Кары свою куртку, а мою голову кладет на свои колени.
- Почему, почему все уехали? - Плачу я.
- Мэри, прошу, пожалуйста тихо. Сейчас приедет скорая и нам помогут.
- Я не чувствую ног... я их не ощущаю!
***
Что было дальше я не помню. Сейчас я лежу в больнице и знаю, что с Карой и Тэдом все в порядке. Все отлично. Они навещают меня, но... мне тяжело. Я не могу ходить. Но... я не могу ходить. Мечты сломаны, но не убиты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встать на ноги.
RandomУ каждого из нас есть мечты, но они могут порушиться из-за нашей глупости.