"Я хочу обнять тебя, прижать к себе.
Не отпускать и руки целовать.
Мне кажется, иль это все во сне?
А вот и нет, ты здесь, мы будем танцевать?"
Раньше все мои мечты были лишь о будущем. О том какой я буду, какими будут мои родные? А сейчас мне плевать на это. Я живу своей жизнью, живу одним днем. Забываю о многом. И это правильно. Иногда лучше забыть, чем каждый день вспоминать о чем то.
Каким то образом я иногда делаю очень глупые вещи. На прошлый Новый Год я сильно напилась. Не скрываю. Мне жаль Перри Эдвардс, которую я увидела на улице в тот день. О эти крики, о том, что она должна спеть песню обо мне... После того дня я писала ей в Твиттере извинения.
На мое пятнадцатилетие я как то умудрилась сбежать из дома. Точнее не как то, а через окно. Родители уже спали, а я гуляла по городу с подругами и конкретно доставала прохожих.
На мое семнадцатилетие я в тайне от родителей ездила в Париж. Тогда папа был в командировке, а мама уезжала к бабушке на три дня. И именно три дня я провела в Париже. При том одна. Совершенно одна. Я заселилась тогда в отель и прожила там прекрасные дни моей жизни. Кто бы тогда знал, что на следующий день рождения я попаду в ужасную аварию.
Смешно то, что я ругаюсь матом только когда пьяна, а пьяна я часто не бываю. Разве что на праздники. И мои крики с бутылками виски в руках были ужасными. Особенно: "ДАВАЙ НАХУЯРИМСЯ". Мама узнала о моих похождениях. Месяц я сидела дома. Но мама сделала даже правильно. Я сделала ужасную вещь.
Мама. Я так сильно люблю ее. Не смотря на то, что она ушла от отца, но она моя мать. я должна простить ее.
Я беру телефон и набираю номер мамы. Долго не решаюсь звонить. Но все же нажимаю на вызов.
Обидно. Она не отвечает, но что я могу сделать? Значит она занята чем то.
***
Я беру камеру и снимаю новый cover на песню Taylor Swift - I Knew You Were Trouble.Эта песня нравится мне. Я слушаю её днями на пролет. Почему нет?
Я люблю Тейлор Свифт. Она хорошая певица. Её песни очень классные.
Я загружаю видео на свой канал и параллельно напеваю разные песни.
- Привет. - сказал Алекс заходя в комнату. Да, я сижу в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встать на ноги.
RandomУ каждого из нас есть мечты, но они могут порушиться из-за нашей глупости.