- Это невероятно! - говорил врач. - То что вы сделали в пределах невозможного. В моей практики это первый случай!
Да, да. Этот старикашка все ещё говорит о моем шаге. Как он утверждает : "за такое малое количество времени встать крайне сложно!".
Вестей о Каре нет. Она не пишет, не звонит. Тэд приедет на выходные. Он решил продлить их на два дня, что бы встретиться со мной. Правда пришлось попросить строгого, но как я поняла мудрого директора его училища.
С мамой я общаюсь, но мы часто ругаемся. Они с папой подают на развод. Скорее всего они вправду разведутся. Ни кто из них ни чего не чувствует друг к другу. Папа по уши в работе, мама по уши в домашних делах. Кейт - моя сестра, была отчислена из университета. Почему? Она побывала на вечеринке, после которой напилась и называла декана своего факультета последними словами... Я не удивляюсь. Заяц не может уследить за своим языком, к тому же она была пьяна.
Мне же не скучно в палате. Опираясь на костыли я пытаюсь вставать и ходить. И уже получается. Делать шаги тяжело, но это того стоит. Сегодня я уезжаю назад в Нью-Йорк . Курс лечения кончился. Далее со мной будет работать мой врач из моего города.
Я собираю вещи и с нетерпением жду перелёта из Германии в родной город.
В аэропорте меня встретит папа и Тэд, он пообещал мне. Скорее всего завтра это и случится. Мы поедем домой на папиной машине.
***
Родной Нью- Йорк! Красивый и большой город, который любят все. Я сижу дома и смотрю в окно. Мимо проезжают машины, люди гуляют по улице и смеются. Мне не до смеха. Завтра я еду в больницу на осмотр. Моя мама осталась в Германии. Они с отцом разводятся. Променять отца на старика, мне противно... Это не любовь. Это просто погоня за чем то новым. Когда мама спросила меня, с кем же я хочу остаться, я выбрала папу.Тэд не смог приехать в аэропорт, но он придёт с минуты на минуту. Я скучала по нему. Дико скучала. Так же я очень хочу увидеть Кару. Мне хочется обнять её и просто увидеть.
- Привет! - вырвал меня из раздумья радостный, родной голос. Сильные руки обняли меня и я улыбнулась.
- Как же я скучала.
- Я тоже скучал, сильно.
Последующие пол часа мы сидели у меня на кровати и просто болтали. Иногда смеялись и шутили.
- Я хотел спросить, - начал Тэд. - ты разговаривала с Карой?
- Она написала мне, что уезжает... Я уверена что она уже где то далеко. Что за парень с которым она уехала?
- Я много накопал на него. Он наркоман, Мэри...
- О чёрт, нужно вытаскивать её из этого дерьма.
- Я уверен, что совсем скоро она сама приедет. Ты её знаешь, ей нужно разнообразие и этот парень ей не подходит. Кара вернётся. К тому же она слишком любит свою мать и так с ней поступать долго не сможет.
- Буду надеяться. - ответила я натягивая фальшивую улыбку.
- Макс приезжал сюда вчера. Он хотел увидеть тебя.
- Что ты ему сказал? - испуганно спрашивала я.
- Правду, но я не сказал, что ты приедешь.
- Спасибо.
Макс - мой бывший парень. Это страшный человек. Он только мучил меня. Макс ужасно ревнивый. Он бил меня, унижал, издевался. Мы встречались с ним неделю, я не выдержала бы больше.
- Когда ты уезжаешь? - спросила я.
- К сожалению завтра...
- Жаль... Останешься у меня сегодня? Просто папа уходит на работу в ночь, а Кейт хочет сбежать в клуб, а я буду её прикрывать.
- Я позвоню родителям и сообщу им об этом.
С этими словами он ушёл из комнаты звонить маме. Спустя пять минут он пришёл с грустным лицом.
- Я не смогу остаться. Прости...
- Ни чего. Все хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встать на ноги.
RandomУ каждого из нас есть мечты, но они могут порушиться из-за нашей глупости.