Глава 3.

46 0 0
                                    

Чертова медсестра. Она опаздывает. Я очень жду когда эти  пять чертовых дней пройдут и я смогу наконец таки поехать на операцию.

Сегодня с самого утра моя мама уехала в больницу. Она и мой лечащий врач вместе идут в фонд. Именно там, надеюсь, если нам не откажут, наберутся деньги на лечение.

Кара звонила мне утром. Она сообщила, что мой подарок произвел на нее впечатление. По голосу подруги было слышно, что она страдает от головной боли.  Мне жаль ее.

Хлопок входной двери. Думаю, это медсестра.
- Мэрилин, - начала она. - прости, я опоздала. Так давай делать массаж.
- Я все понимаю.

Она снова начала ту же процедуру, что и тогда. Интересно, чем мне это поможет?

- Мэри, значит так, врач сказал, что уже с завтрашнего дня можно начинать делать иглоукалывания.
- Если это поможет, то я на все готова.
- Ни когда не отчаивайся. Все получится! - она натягивала красивую улыбку и показывала сверкающие зубы.

Спустя час она собрала все свои " принадлежности" и попращавшись ушла. Дверь в дом была не заперта. У нас давольно спокойный район и ни кто не боится грабителей или каких либо бандитов.

Кстати, из-за экзаменов сестра ходит на дополнительные курсы в школу. Ужасные каникулы. Мне так слава богу делать не приходилась.

Я взяла ноутбук и начала смотреть сериал. Я люблю сериалы. Множество серий. Разные повороты в жизни людей и не только.

Дверь снова хлопнула.
- Мама? - спросила я.
- Да, да это я. - сказал Тэд заглядывая за дверь. Он переступил через порог моей комнаты и присел ко мне на кровать.
- Привет. - я приподнялась.
- Ну что, как твои дела?
- Не считая того, что мои ноги как бревна и я не могу нормально передвигаться... все отлично!
- Твой сарказм тут не нужен. - сурово сказал он.
- Думаю ты прав, но все же больше мне не чего сказать.
- Кара передавала привет. Кстати вчера она рассталась с парнем из-за какого то Тома.
- Узнаю подругу. - на лице появилась ухмылка. - А ведь когда то вы любили друг друга.
- Знаешь, я понял, что Кара - это не мой тип. Я просто считаю ее лучшей подругой. Не более.
- Я это знала.

Тэд рассказал мне о том, что он уедет учится после каникул в Лос-Анжелес. А ведь я тоже мечтала поступить туда на вокал. Я люблю спорт, но я предпочитаю музыку. Это мне больше по душе. Я расстворяюсь в музыке. Я мелонман - слушаю любую музыку. Петь я люблю с детства. Я раньше играла на гитаре, но уже давно не играла. Она пылится в шкафу.

Встать на ноги.Место, где живут истории. Откройте их для себя