Через месяц после операции.
Боль в позвоночнике заставляет меня проснуться. Я открываю глаза и тянусь за телефоном. Он лежит на тумбочке около кровати, так, что мне не доставляет труда его достать. Время позднее, хотя нет, раннее. Четыре часа утра. Это рекорд! Я проспала несколько часов. Из-за сильной боли в позвоночнике и ногах мне очень тяжело. Уже месяц я просто схожу с ума. Операция прошла успешно. Все просто отлично, но все же пока я не могу ходить. Я не могу шевелить ногами. Я не могу шевелить даже пальцами. Что же я могу? ДА НИ ЧЕГО! Я не могу ни сидеть, ни пить, ни есть! Я умираю в мучительных болях. Иногда мне кажется, что мой позвоночник режут скальпелем или бензопилой. Что же говорит врач? Он уверяет, что все будет хорошо! Этот человек видимо не понимает, что я медленно схожу с ума. Моя мама сняла квартиру и живет тут. Мой отец сейчас у нас дома. Он прилетает в Германию очень часто.
Боль. Невыносимо! Я уже не реву, я просто выплакала все слезы. Иногда я просто кричу закрыв рот. Спасают меня лишь медсестры. Они вкалывают мне обезболивающие. Помогает? Нет. Просто снижает боль на минут пятнадцать. Хорошо, сейчас главное нажать на кнопку, что бы вызвать мед. сестру. Я дотягиваюсь до красной, мигающей точки и нажимаю на нее. Через минут пять приходит Мелисса. Она моя спасительница.
- Опять болит? - спрашивает она. Я молчу. Я не хочу говорить. - Хорошо, я вызываю врача.
Она уходит за этим полудурком. Кстати, Мелисса говорит на английском. Правда акцент смешен и очень странен. Врач говорит не лучше.
- Что у нас тут? - спрашивает этот седой старик.
- Я сейчас сдохну... - еле проговариваю я.
- Примерно через неделю все пройдет. Нужно терпеть. - говорит он.
- Да сколько можно терпеть?! Мне больно!
- Пока мы ни чем не можем вам помочь...Мелисса вкалывает мне успокоительное и антибиотик... Я снова засыпаю.
Неделя спустя.
- Нет, я не буду этого делать. - говорю спокойно я. - Мне больно.
- Если вы не приподниметесь, то вы вообще не сможете ходить. - этот полудурок это говорит спокойно, если бы я могла встать я бы убила его!Что же происходит? Мне нужно присесть. Уже почти два месяца я не могу нормально сидеть. Боли немного прошли... но все таки я не могу больше...
- Попробуйте еще раз. Прошу. - он говорит искренне. Знаете почему? Если он поднимет меня на ноги ему дадут какую то шикарную премию. Моральный урод!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встать на ноги.
RandomУ каждого из нас есть мечты, но они могут порушиться из-за нашей глупости.