Глава 8.

24 0 0
                                    

Вчера моей сестре крупно влетело. Отец вернулся поздно ночью, я уже уснула, а разбудили меня крики. Отец был в ярости, когда узнал, что Кейт ушла после того, как он ушёл на работу. Кейт была пьяна, это усугубило ситуацию.

Мама звонила утром. Вместо того, что бы спросить как мои дела, она начала рассказывать о том положил  враче. Я слушала её, но вскоре отключила телефон, при этом написала ей сообщение, что просто пропала связь.

- Почему ты не прикрыта меня перед отцом?! - кричала Кейт.

- Я спала, когда он пришёл. Я не могла тебя предупредить.

- А мне кажется, что ты просто завидуешь тому, что я хожу на вечеринки, а ты нет. - она смотрела а меня с презрением, а вскоре хлопнула дверью выходя из моей комнаты.

Давить на больное? Не похоже на мою сестру. Она стала немного странной. Да и совсем изменилась. Волосы она перекрасила в чёрный цвет. Это конечно даже очень красиво, но это странно.

***
Twitter спасает меня от скуки и я просто сижу и листаю ленту. Захожу на аккаунты своих друзей, смотрю новые Твиты и пишу сама несколько. Далее Instagram. Хм, ни чего интересного. Ставлю Like на все фотографии из ленты, просматриваются аккаунты своих кумиров и улыбаюсь новым фотографиям друзей.

Тэд улетел рано утром. Вчера мы хорошо поговорили и я счастлива этому. Я скучала по нему, не видела несколько месяцев. И я все ещё думаю о Каре, мне интересно где она и с кем она.

- Мэри, ну ты готова? - спросил меня папа.

- Да.

Снова нужно в больницу. Я устала от этого, но делать нечего. Если я хочу жить нормальной жизнью, то мне нужно это, просто необходимо.

Папа помог мне забраться в машину и сложив коляску положил ее в багажник машины. Я на протяжении всего времени молчала и смотрела в окно. Лишь, когда мы остановились около больницы я тяжело вздохнула.

Больница не изменилась за эти месяцы. Все такие помещения одинаковые. Белый цвет раздражает меня. Я часто бываю в больницах. С самого детства мне не везёт. Я постоянно ломаю руки, ноги. Подхватываю простуды и болею часто гриппом. Мама всегда ведет меня в больницу, так как она считает, что лучше сходить сюда раз, чем потом десять. Может она и права, но меня раздражает это. Я начинаю кашлять и мама ведёт меня в больницу и гововам , что скорее всего у меня воспаление лёгких или придумывает, что то по серьёзнее. Я чихаю и мама закупается таблетками от гриппа или простуды. Да, она заботится обо мне, но не лишнее ли это?

Встать на ноги.Место, где живут истории. Откройте их для себя