Я очень рада. Ведь теперь я остаюсь жить в Нью-Йорке. Отец поддался на мои уговоры. Скоро приедет и Кейт. Она тоже была рада, что переезжает назад, в любимый город.
Мы будем жить в нашем доме. И это радует. Ведь отец предлагал нам переехать в квартиру. А я не хочу. Да и Кейт не желает этого.
Алекс останется водителем отца. Мы встречаемся. Папа знает это. И лучше пусть знает.
***
Свадьба Кары через неделю и три дня. Сегодня она пообещала прийти ко мне.Я соскучилась по подруге. Сильно соскучилась. Мы давно не виделись с ней.
Я хожу. Правда прихрамываю. Но не беда. Скоро все будет ещё лучше.
Мама не звонит мне. Не отвечает на звонки. Обидно, но я ни чего не могу сделать с этим. Отец сказал, что она сейчас на Кипре. Отдыхает. Пусть так.
- Привет! - с криками и воплями в комнату забежала Кара и мы обнялись. - Я соскучилась по тебе!
- Я скучала не меньше. - мне так хотелось не отпускать её вообще.
- Ты ходишь? - спросила она. Я широко улыбнулась.
- Да. И надеюсь скоро буду бегать.
Кара снова обняла меня.
Дальше мы разговаривали обо всем. Нам было весело, мы скучали друг по другу.
***
Мы втроём сидим в гостиной и играем в слова. Детская игра. Но нам весело.
В дверь звонят и я встаю с места и немного прихрамывая иду открывать. Пройдя мимо вазы я чуть её не уронила, заметив это Тэд засмеялся. Я недовольно хмыкнула и пошла дальше.
Я открыла дверь и увидела Катрину. Её лицо выражало злость. Девушка грубо оттолкнула меня и я чуть не упала, ведь мне все ещё тяжело стоять на ногах.
Я похромала за Катриной. Она прошла в гостиную и увидела Тэда.
- Какого черта ты тут делаешь?! - с криком спросила Катрина.
- Я тут с друзьями сижу. - спокойно ответил Тэд.
Мне стала интересна эта ситуация. Представьте. Разъяренная девушка заходит в дом лучшей подруги его парня и начинает качать свои права. Во мне бушевали смешанные чувства. Я хотела смеяться, плакать, злиться.
- Ты не должен вообще общаться с ними! - меня до ужаса взбесили слова этой мымры. Я ненавижу эту своенравность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встать на ноги.
RandomУ каждого из нас есть мечты, но они могут порушиться из-за нашей глупости.