Глава 16.

16 0 0
                                    

Поход к психологу. Ни когда не думала, что пойду к нему. Мой врач сказал, что после аварии я не восстановилась морально.   И с чего такие тупые мысли? Я адекватный человек, со мной все отлично. Но стоит задуматься, в чем то врач прав. Мне необходимо выговориться. Хотя бы психологу...

Меня повезёт к психологу Алекс. Я категорически отказалась вновь садиться в инвалидную коляску. Я вполне могу дойти с помощью костылей. Надеюсь.

Большая чёрная машина. Она мне нравится. Я приземляюсь на сидение и мы едем в клинику. По дороге в машине гробовая тишина. И я даже рада. Мне не особо хочется говорить. Я проснулась рано и не выспалась.

- Приехали. - сказал Алекс.

Парень вышел из машины и помог мне. С помощью Алекса я дошла до нужного кабинета и постучалась в дверь.

- Войдите. - слышу я женский голос за дверью.

Алекс остаётся в коридоре, а я захожу в кабинет. Женщина мило улыбается. Я присаживаюсь на кресло напротив неё. Девушке не больше двадцати пяти.

- Здравствуй. - сказала она. - Я Марианна Ярэй. Можно просто Мари.

- Мэри. - просто сказала я.

- Джонс? - спросила она.

- Да, это моя фамилия.

- Ну что же, твой отец рассказал о тебе. - сказала Мари. - Сильная авария.

- Это уже в прошлом.

- Знаешь, - начала она. - обычно после аварий люди замыкаются в себе, тем более после таких. Ты молодец. Но все же, может тебе есть что рассказать?

- И о чем мне рассказать? - я не знала о чем мне говорить с Мари.

- Как проходили дни твоего лечения?

- Мне было тяжело. - выдавила я из себя. - Мой первый врач из Нью-Йорка рассказал нам про дорогостоящую операцию в Германии. - сказала я. - Мы нашли деньги на неё.

Я остановилась. Мне тяжело все это вспоминать, но я хочу поведать Мари о себе. Может рассказав мне станет легче?

- Тебе сделали эту операцию? - спросила Мари. Я оторвалась от своих мыслей и ответила:

- Да, весьма удачно...

Я вновь остановилась. Воспоминания о докторе и моей матери. Больно. Но я продолжила:

- Врачу под шестьдесят, но моей матери не помешало это. Она закрутила с ним роман. - я горько усмехнулась. - Сейчас она живёт с ним в Германии.

Встать на ноги.Место, где живут истории. Откройте их для себя