Утро начинается с переполоха. Сегодня свадьба Кары и я должна уже одеваться и ехать домой к подруге. Тем временем Дэвид приедет сюда, со своими друзьями. Они будут готовиться тут, а девушки в доме у Кары.
Я подхожу к зеркалу и начинаю превращать себя в принцессу.
Ещё мне нужно примерно на час заехать в салон. Там то мне сделают прическу.
Я надевают джинсы, футболку, куртку и кладу в пакет платье. Иногда похрамываю из-за того, что ещё не освоилась. Ходить что ли забыла как?
Выхожу из комнаты и вижу внизу всех парней и даже моего отца. Тут Алекс, Дэвид, Тэд, ещё какие то друзья женишка. Но главный именно мой папа.
Я не прощаясь выбегают из дома и через десять минут стою на крыльце дома подруги. Звоню в звонок и дверь мне открывает Тина. Она двоюродная сестра Кары. Захожу в дом и вижу Кейт, которая раньше меня пришла сюда.
- Ты долго! - крикнула из гостиной Кара.
Я закатила глаза и прошла вовнутрь. Все уже сидели и о чем то разговаривали. Кара была готова.
- Я на час в салон, а потом приеду. - сказала я. Кара согласилась со мной и я оставив платье здесь побежала в салон, в трёх минутах ходьбы от дома подруги.
Я оглядывала здания на этой улице. Красивые дома, пафосные офисы и многое другое. Я не люблю много пафоса в архитектуре.
А вот салон вполне нормальный. Он не относится к дорогим, шикарные салонам. Но он и не маленькое здание.
Я захожу вовнутрь и подхожу к администратору.
- Здравствуйте, я пришла по записи. - сказала я.
Девушка кивнула мне и приветливо улыбнувшись повела к мастеру.
Странно, но меня подвели к парню. Я почти уверена, что он гей. Розовая кофточка, прекрасная прическа и необычная манера говорить.
- Николас. - представился мне парень.
- Мэри. - ответила я.
- Ну что же? Что будем творить с твоими прекрасными волосами? - спросил парень.
Он протянул мне журнал, в нем было много разных фотографий. Много причёсок.
Одна сразу мне понравилась. Сзади аккуратный пучок, а спереди пряжки завитых волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встать на ноги.
RandomУ каждого из нас есть мечты, но они могут порушиться из-за нашей глупости.