После похорон мы приехали в пустой дом. Отец в командировке. Мне плохо. Больно в душе. Лили. Я буду помнить её.
В моей комнате все так же. Я сижу на кровати и смотрю в никуда. Я просто хочу сидеть тут.
- Мэри, ты как? - Алекс зашёл в комнату. Он сел около меня.
Я продолжала смотреть в стену. Но все же решила ответить:
- Дерьмово.
- Все будет хорошо. - сказал Алекс и меня переклинило.
- Хорошо?! - закричала я. - Она умерла! Понимаешь?! Её больше нет! А ты говоришь мне, что все будет хорошо?! - я взбунтовалась. - Да как ты... - начала я, но меня остановил поцелуй.
Алекс. Он меня поцеловал. И этот поцелуй такой невинный, мягкий.
- Ты поцеловал меня. - сказала я, когда наш поцелуй закончился.
- Да. - просто ответил он. - Давно хотел тебе сказать, но тянул до последнего. Тот Алекс, про которого говорила Кара - это я. И тот парень, который убедил тебя начать ходить - это тоже я.
Потрясение за потрясением. Это он. Невероятно. Тот парень, которого я полюбила, при том ни разу не увидев сейчас передо мной.
Он сидит и улыбается, ждёт моей реакции. А что я? Я хочу рассказать ему всю правду. Рассказать о своих чувствах.
- Я люблю тебя.
Алекс обнял меня и тихо прошептал:
- Я тебя люблю.
***
Странность этой жизни в том, что она иногда хочет поиздеваться. Но это к лучшему. Это даёт нам жизненный урок. Мы должны знать, что нужно, а что нельзя.
Мне ни когда не было страшно за себя. Я думала о том, что будет с моими родными. Это прекрасно, но не очень то м правильно. Думать о себе нужно. Ведь мы должны жить, а для этого нужно себя беречь.
Любовь. Прекрасное чувство. Знаете, любить, значит - жить. Без любви ты не проживешь. Без любви к людям, животным, природе.
И я люблю. Страшно любить, но я все равно люблю. А ведь это приченяет боль. Пусть и душевную. Хотя... душа страдает больше. И сердце...
- Ты красивая. - сказал Алекс. Он сидел на кровати, а моя голова лежала на моих коленях.
- Я польщена. - улыбнулась я.
Алекс нежно поцеловал меня. Он любит жить, я это ценю. Кто то не любит жить... плохо.
- Я мечтал снова встретиться с тобой. - сказал Алекс. - И нашёл твоего отца. Узнал, что он нанимает охрану для своих дочерей. Я пошёл к нему. Он принял.
- Зачем ты захотел мне помочь? - спросила я.
- Я... Влюбился... - Алекс глупо улыбнулся.
- С первого взгляда? - засмеялась я. Я смеялась от умиления.
- Да.
Мой телефон завибрировал. Это звонит Тэд. Я улыбнулась и ответила.
- Привет. - сказал он.
- Привет.
- Ты ведь в Нью-Йорке? - спросил друг.
- Да.
- Я хотел с тобой увидеться, можно к тебе приехать? - Тэд спросил меня и как я поняла улыбнулся.
- Да, я жду.
Я сбросила вызов и переключилась свой взгляд на Алекса. Он смотрел на меня.
- Мы теперь пара? - вырвалось у меня. Да, я спросила это.
- Сейчас мы пол часа целовались. Твоя голова лежит у меня на коленях. Мв любим друг друга. Думаю, мы пара. - улыбнулся он и снова поцеловал меня.
- Мой друг сейчас придёт. - сказала я. - Мы так давно не виделись...
- Тэд? - спросил он. Я кивнула. Как из моей головы могло вылететь то, что Тэд и Алекс знакомы?
***
В комнату забегает Тэд и налетает на меня с объятиями. Я смеюсь и обнимаю парня в ответ.
- Афигеть. - сказал Тэд. - Ты изменилась!
- Похорошела? - спросила я и улыбнулась.
- Более чем!
Тэд заметил краем глаза Алекса и удивлённо посмотрел на него.
- Алекс? - спросил Тэд.
Парни обнялись по дружески и минуту смотрели друг на друга.
- Жесть. - сказал Тэд. - Брат, мы не виделись уже очень долго!
- О да! - сказал Алекс.
- Какими судьбами?
- Мы встречаемся. - сказала я и улыбнулась.
Тэд сначала удивлённо на нас посмотрел, но потом начал кричать, что очень, очень рад.
***
Я сижу и смеюсь над Алексом. Он издевается над Тэдом. Бьёт его подушкой и тыкает пальцем. Тэд лишь смеётся и потдается.
Они очень хорошие друзья. Я ни когда не думала, что бывает такая дружба между парнями.
Алекс садится около меня и обнимает за плечи. Тэд с улыбкой смотрит на нас а потом начинает орать:
- ВОТ ОНА ЛЮБОВЬ ТО! СВАДЕБКУ НАДО СЫГРАТЬ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встать на ноги.
RandomУ каждого из нас есть мечты, но они могут порушиться из-за нашей глупости.