Глава 12.

15 0 1
                                    

Я люблю того кого не знаю вообще? Чёрт, почему все так сложно? Сейчас я хотела бы увидеть незнакомца.

- Мэри, - услышала я. Это Кейт. Она зашла в комнату. - можно спросить тебя?

- Да, о чём?

Кейт села около меня на кровать.

- Мы вернёмся в Нью-Йорк? - спросила она.

- Я не знаю, но я бы определённо хотела бы вернуться.

- Мне не нравится тут... Лондон конечно красивый город, но я не понимаю зачем мы переехали сюда.

На самом деле разговаривать дальше с сестрой на эту тему мне не хотелось. А зачем? Она и сама понимает, что мне тоже не хочется тут быть. За то я знаю, что если я встану на ноги, то обязательно перееду в Нью-Йорк. Хотя не факт. Мой отец не желает, что бы я жила в Нью-Йорке. Хотя сам не может объяснить почему.

- Ну я пойду. - сказала Кейт и встав с места ушла из моей комнаты.

Я вижу, что она не меньше меня хочет вернуться в наш родной город, но видимо пока что этого не случится.

Больше всего во всем этом меня удивляет отец, чёрт, он же купил нам здоровенный дом. Откуда у него столько денег? Откуда? Да, у папы всегда были деньги, но чёрт, он даже на моё лечение не тратил столько денег. Я буду только надеяться на то, что он не попал в какую то плохую компанию. Хотя, наверное мне все равно. Ведь, это его дело.

Я беру костыли и снова хожу по комнате. Пусть совсем немного, но за то хожу. В меня вселяет это доверие.

Чёрт возьми. Я уже забыла как это, ходить самой. Без помощи кого то или костылей.

Я думаю, что я должна образовать Лили. Рассказать о том, что уже хожу. Она просила, что бы я звонила ей как можно чаще. Думаю, это повод для разговора. Ну а на самом деле, я хочу узнать её самочувствие.

Лили очень тяжело. Иногда я понимаю, что это ужасно, знать, что у тебя опухоль и тебе уже ни когда не вылечиться. К сожалению врачи ещё в догадках как лечить это. Есть конечно люди, которые побороли эту болезнь, пусть и частично. Но стадия Лили - это конец.

В контактах я ищу её номер и долго не решаюсь звонить. Я не знаю почему, мне страшно что ли? Я собираюсь с мыслями и звоню. Минута и она отвечает.

- Привет! - радостно сказала Лили.

- Привет, как твои дела? - я стараюсь не показывать то, что мне тяжело.

Встать на ноги.Место, где живут истории. Откройте их для себя