Разговор с подругой в прошлый раз не заладился как и в эти. Она то и дело твердит о каком то парне, я даже не запомнила его имя. Моя мать не лучше. Она мягко говоря, спит, с моим врачом. Этот старик в двое старше ее, но она похоже просто на это забила. Спасибо, мама. Поганишь мне жизнь. За то я счастлива за Тэда. Он учится в престижной академии футболистов. При том бесплатно.
Как поживаю я? Дерьмо. Все как - дерьмо. Шевелить пальцами на ногах? Легко! Сидеть на кресле, кровати? Легко? Встать на ноги и уйти отсюда куда подальше? Нет! Я не могу. Мелисса - медсестра, она поддерживает меня. Эта девушка спасает меня от скуки. Она невероятно веселая и добрая. Мелисса обожает музыку, она меломан как и я. То есть, мы слушаем практически все жанры песен. От английских до китайских. Мы подружились с ней. Так же, она помогает мне пытаться ходить. Однажды я даже почти встала на ноги, но планы обрушились. Мама влетела в комнату и начала кричать, что якобы Мелисса меня угробит. Я объяснила ей, что эта девушка делает как можно лучше мне, но все таки я просто потратила время.
Еще одним моим спасением является Twitter. Каждый день я сижу именно там. Переписываюсь с друзьями и рассказываю им о моем самочувствии. Они как ни кто поддерживают меня. Однажды написав Twееt о том как мне все таки плохо и тяжело... мне пожелал удачи сам Джаред Лето. Я очень была рада этому. Он один из моих кумиров. Наверное эта чертова "болезнь" делает меня немного счастливее. Но все же дерьмово на душе.
Иногда я захожу и в другие социальные сети, но нет, лучше уж просто читать книги. Да, я полюбила читать. Например популярные книги. Они подростковые и берут за душу..
- Мэрилин, массаж. - сказала только что вошедшая в палату Мелисса.
- Мучение настало...Пол часа боли, а уже потом расслабление. Что за расслабление? Сериалы и фильмы. Обожаю. Часами смотрю их. Просто не могу оторваться.
- У тебя парень то хоть есть? - спросила Мелисса оторвав меня от интересного фильма. Я промолчала. - Ответь, пожалуйста.
- Нет у меня парня. И не будет. Кому нужен инвалид?
- Не говори так, хорошо? Люди ценят не по внешнему виду, а по душе. К тому же ты очень красива. Да и вовсе не инвалид. Ходить будешь, обещаю.Я усмехаюсь ее словам. Может она и права, но встану на ноги я максимум через пол года, может и больше.
Мелисса повторно зашла через десять минут. Она улыбалась и сияла как солнце.
- Что это с тобой? - с усмешкой спросила я.
- Ты. Идешь. На. Улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встать на ноги.
RandomУ каждого из нас есть мечты, но они могут порушиться из-за нашей глупости.