Вместе с детского сада... вместе сидели за партой... вместе сбегали с уроков... вместе убегали на вечеринки друзей, тайком от родителей. А что теперь? А теперь она просто свалила, ни кого не предупредила. Спасибо, подруга. Спасибо, что бросила меня в тот момент, когда я нуждалась в тебе.
Сообщение меня убило. Как? Как можно так делать? Зачем? За что? Она не знает этого парня, но она уже успела уехать из города и твою мать, ее разыскивают родители! Что бы она не натворила, я ее не прощу. Я ни когда не прощу человека, тем более предателя. Однажды она пообещала мне, что всегда будет со мной, а сейчас она встретила какого то парня и бросила меня.
Мама Кары звонила мне очень много раз. Я уже не могу отвечать ей, она спрашивает одно и тоже. Она уверена, что я знаю куда точно поехала ее дочь, но мне уже все равно. Я не хочу ничего про нее слышать, да и видеть ее не хочу.
Есть только один день, когда я и вправду поверила ей. Когда она сказала, что поможет мне в любой ситуации, а в итоге она помогла только себе. Я ответила ей на сообщение. Спустя час аккаунт удалился. Не только аккаунт в Twitter, но и в других социальных сетях. Я понимаю, что она влипла, но не хочу отговаривать ее. Она предала. Я уверена, что она не любит этого парня, я уверена, что она просто захотела красивой жизни. Уверена. На сто процентов.
Где же день и час, когда я познакомилась с тобой? Где? Я хочу вернуться и послать тебя!- думала я.
- Пора упражняться. - зашел в комнату врач.
- Я не хочу. - твердо и четко сказала я.
- Если ты хочешь, что бы твоя мать до конца жизнь выносила из под тебя дерьмо, тогда я пойду.
- Позовите Мелиссу. А сами идите.
Ненавижу! Давить на больное? Тварь! Да как он может? Как только я встану на ноги я сломаю ему шею! Противный старикашка. Я просто не могу переносить его. Не хочу что бы он дышал со мной одним воздухом.
- Ты снова прогнала врача. - начала Мелисса.
- Я не хочу с ним разговаривать.
- Хорошо, тогда начнем.
Из чего состоят эти упражнения? Их придумал мой врач из Нью-Йорка. Для начала я просто пытаюсь шевелить пальцами, ногами. Далее начинаются упражнения для позвоночника. Они как бы разделяются на два типа: первое - это что то типо качания пресса, второе - это повороты из стороны в сторону. Далее начинается посложнее. Я пытаюсь слегка наступить на ноги, с помощью Мелиссы конечно. Это нужно, что бы я хотя бы немного постоять на нога. Пока что я просто падаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встать на ноги.
RandomУ каждого из нас есть мечты, но они могут порушиться из-за нашей глупости.