Глава 15.

17 0 0
                                    

Утром я проснулась и сразу же зашла на YouTube. Это уже мания, заходить туда каждый день и смотреть новые видео любимых ютуберов.

***

Мой телефон завибрировал и я увидела номер незнакомца.

- Привет. - скажу же ответила я .

- Привет, как твои дела? - спросил он.

- Все лучше чем обычно. - я была рада пообщаться с ним.

- Мне понравилась твоя новая песня. - сказал он и я засияла от счастья.

- Спасибо.

- Мне пора идти. У тебя две с половиной недели.

Он сбросил вызов и я вздохнула. Я приду туда. Мне давно пора с ним увидеться.

Я взяла костыли и пошла в кухню. С небольшими усилиями я добралась туда и сразу же налила себе кофе.

- Привет! - сказал Алекс. Он только вышел из своей комнаты.

- Доброе утро. - сказала я.

- Взаимно. - Алекс тоже налил себе кофе и сел около окна.

- Красиво, да? - спросила я указывая за окно. Там светило солнце, а на земле чуть виден был белый снег.

- Да. - Алекс улыбнулся.

- У моей подруги скоро свадьба. - сказала я. Зачем? Просто хочу поговорить с кем то.

- Да, твой отец говорил. Я поеду в Нью-Йорк с тобой. - сказал он. - Буду в роли охранника.

- Может будешь в роли друга?

- Да, так лучше. - согласился он.

Алекс допил кофе, взял из холодильника остаток торта и начал его есть.

- Будешь? - спросил он у меня.

- Не хочу.

Я улыбнулась и встала с места, не без помощи костылей. Я пошла вновь в свою комнату. На полу лежала краска, разных цветов. Я взяла стул и села около белой стены. С помощью кисти я начала красить стену в разные цвета. Наверху решила докрасить, после того, как смогу нормально передвигаться.

***

Мы с Алексом сидим у меня в комнате и смотрим фильм. И вот конец.

- Что поделаем дальше? - спросила я.

- Давай по очереди задавать друг другу вопросы. - предложил Алекс на что я согласилась. - Ты давно пьёшь? - начал первым он.

Встать на ноги.Место, где живут истории. Откройте их для себя