Спустя месяц.
Я ошибались на счёт того, что моя жизнь плохая. Жизнь Лили намного хуже... Я узнала, что у неё опухоль головного мозга. Её уже не вылечить. Я с ней хорошо подружилась. Мне её жаль.
За этот месяц моё состояние улучшилось. Я встаю на ноги и немного могу ходить с помощью костылей.
Мама и папа перестали общаться друг с другом, тем самым отделились и от меня с Кейт. Кстати, Кейт начала встречаться с тем парнем.
Через два месяца у Кары свадьба. Она должна была быть раньше, но пришлось отложить.
Тэд встречается с Катриной. Они приезжают в Нью-Йорк. На самом деле, Тэд счастлив, я знаю.
Это странно, но я подружилась с парнем которого ни когда не видела. Это тот аноним - спаситель. Я даже не знаю его имени. Мы очень часто разговариваем друг с другом по телефону, можем часами вести разговор на разные темы.
Лили увезли в другую клинику родители. Я часто общаюсь с ней и её мамой. Мне стало пусто здесь.
Кстати, я не прекращаю снимать видео на YouTube. Это весело. Да, просто весело сидеть перед камерой и снимать видео.
Завтра я еду домой. Мне надоело тут жить одной. Правда, скучно.
В палату заходит мистер Мид и улыбается.
- Как дела? - спрашивает он.
- Все отлично. - отвечаю я.
- Мэри, сегодня меня поразили твои анализы. - сказал врач. - Все отлично! Суставы в хорошей форме, позвоночник тоже радует. Пора начинать ходить на костылях.
- Я пытаюсь ходить.
- Нет, это совсем другое дело. Теперь учишься заново ходить.
Я улыбнулась. Наконец-то я буду ходить.
- Бери костыли. - сказал он.
Я взяла коствюыли и врач помог мне встать. Я сделала несколько шагов и устала. Врач помог мне честь и сказал:
- Не вешай нос, все будет хорошо.
Мистер Мид ушёл, а я осталась одна в палате. Лишь со своими мыслями.
Я взяла ноутбук и зашла в Twitter. В ленте не было ни чего интересного. Я переписывалась с интернет друзьями и многими знакомыми в жизни.
Мой телефон зазвонил. Это тот самый парень, спаситель.
- Привет. - сказала я, как только ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встать на ноги.
RandomУ каждого из нас есть мечты, но они могут порушиться из-за нашей глупости.