Наверное ещё ни когда я так не хотела спать. Всю ночь я работала над новой песней. Все из-за того, что в голову на кануне дня пришла мысль написать песню. Ну я так и сделала. Но чёрт, я не спала всю ночь. А сейчас спать нет времени. Я занимаюсь. Хожу на костылях, делаю растяжку и просто пытаюсь начать жить как раньше.
Мой мозг отказывается подчинятся мне и я уже не могу терпеть. Я перелезаю на кровать с пола и утыкаюсь в подушку. Мои глаза закрываются и я погружаюсь в сон.
***
- Просыпайся! - крикнула Кейт и тем самым разбудила меня.
Я встала с постели и посмотрела на время. Я проспала три часа. Бодростью тут и не веет. Я встаю с постели и иду в душ. Меня останавливает голос сестры:
- Ты хоть понимаешь что ты делаешь? - спросила она.
- Иду в душ. - спокойно ответила я.
- ТВОЮ МАТЬ. ТЫ ИДЕШЬ БЕЗ КОСТЫЛЕЙ!
Сейчас я почувствовала себя маленьким ребёнком, который только научился ходить и ещё даже этого не понимает.
Я смотрю на сестру и не могу пошевелиться. Что за черт? О да, я стою. Без костылей и чьей либо помощи.
Я делаю еще шаг и понимаю, что спокойно иду. То ли это от испуга то ли от... да я не знаю от чего! Но это прекрасно! Я иду!
***
- Да пап! Представляешь! - хвалилась я своему отцу о моих "похождениях".
Счастье мое не описать словами. Это время, за которое я училась ходить заново было ужасным. Но есть успех. И я невероятно счастлива и благодарна своей силе воли
Я взяла ноутбук и зашла на свой канал на YouTube. Мне нравится общаться с людьми, которые подписались на мой канал. Я люблю конструктивную критику с мой адрес и всегда отвечаю на все вопросы. На канале несколько тысяч подписчиков и я счастлива, что они ценят то, что я делаю. Совершенно незнакомые мне люди хотят общаться со мной. Это не прекрасно ли?
Под последним видео все писали, что не могут найти песню, которую я исполняю. Я с улыбкой до ушей отвечала им, что это моя песня. Я была счастлива, ведь меня хвалили за написание этого как все выражались "шедевра". Но я не считаю это шедевром. Я считаю это простецкой песней.
Я отложила ноутбук. И попыталась встать, но все же пришлось брать костыли. Я звонила врачу и он сказал, что вот так пошла не понимая, что делаю. Наверное, потому, что сильно хотела спать и спросони не поняла, что вообще делала.
Я пришла с костылями в кухню и сразу же приземлилась на стул. Ноги устают ходить. Это факт.
- Будешь обедать? - спросил Алекс. - Я приготовил яичницу.
- Давай.
Мы сидели и кушали яичницу с беконом. Кейт разговаривала по телефону с мамой. Она общается с ней, не то, что я. Мне даже голос ее слышать не хочется сейчас. Потом я собираюсь с ей помириться, но не сейчас.
Я доела обед и теперь пью сок. Странно, что я ем яичницу на обед и запиваю соком. Хотя, я человек необычный, мне можно.
Алекс листал каналы и остановил на футболе. Играет ДОНКАСТЕР! Я села около Алекса и принялась смотреть с ним футбол. Моя любимая команда проигрывала два - ноль. Но вот они догоняют своих соперников и на последней минуте забивают ГОЛ! Алекс болел за противоположную команду, но выиграла моя!
______________
Кек, маленькая глава, но все же интрига. Что же будет дальше?
Жду голосов и Комментариев.
Ваша Элизабет Хоран. люблю ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встать на ноги.
RandomУ каждого из нас есть мечты, но они могут порушиться из-за нашей глупости.