Совсем скоро осенние каникулы. Но мне все равно. Уже долгое время я ни с кем не общаюсь. Почему? Я и сама не понимаю. Единственный человек с кем я общаюсь это мой врач. Лишь потому что он помогает мне справится с этой "проблемой". Кара приходит ко мне часто, мы разговариваем, но уже нет тех посиделок как раньше. Мы перестали быть такими близкими как раньше. Моя сестра все время говорит о том парне. Меня уже от этого тошнит. Отец днями проподает на работе, а мать приезжала несколько раз и то я не уверена, что она приезжала, что бы увидеть меня. Думаю, мама решила приехать, что бы сделать вид, что ей не безразлична я. Хотя, даже когда она была тут ей было как то наплевать на всех нас. Она говорила об этом старикашке с которым живёт и о какой то новой подруге. Тэд... Я совершенно перестала с ним общаться. Но мне хочется его увидеть, признаю. Даже по голосу Тэда я скучаю.
От одиночества меня спасают музыка и чтение книг. Ну и наверное походы к врачу. Я не понимаю почему я перестала со всеми общаться. Я закрылась от каждого. За то я чаще начала читать. Примерно за неделю я читаю по одной книге. Часто сижу в Twitter. Я очень счастлива, так как многие не знающие меня люди, узнав, что я не могу ходить поддерживают меня. С ними в сети мне общаться удобнее, хотя бы потому что они не предавали меня. Да, все мои родные и близкие предали меня. Кара сбежала со своим парнем и тем самым нарушила обещание. Что за обещание? Она говорила: "Я обещаю, пока ты не выздоровишь я буду с тобой, в любую минуту. Я всегда буду тебя поддерживать". В итоге Кара уехала. Я конечно счастлива за неё, ведь она нашла себе вторую половинку, но все же мне обидно. Слова которые Кара сказала, пролетели даром. Но я не буду её осуждать.
Мама в такую минуту отказалась от меня, от сёстры и от отца. Раньше она всегда была с нами. Ни когда не бросала. А сейчас она просто ушла. Обидно, больно, досадно.
Отец. После ухода матери он дабы скрыть всю внутреннюю боль начал пропадать на работе. Папа забывает о семье. И обо мне. Он только отвозит меня в больницу, а назад меня забирает сестра.
Сестра.... Она сильно изменилась. Постоянно гуляет с какими то парнями.Кейт кинула меня. Сейчас, она заходит ко мне что бы поговорить об том самом парне. Ну и ещё мы встречаемся, когда она меня забирает из больницы. Вот и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встать на ноги.
RandomУ каждого из нас есть мечты, но они могут порушиться из-за нашей глупости.