Предупреждение!!! - Имя главной героини изменялось и я могла не заметить как пропустила первоначальное имя и не исправила его.
Имя должно быть - Элизабет Стоун.
Приятного чтения.-Чёрт опять вырубили свет. Но это не проблема. - После сказанных мною слов, комната которая до этого была поглощена тьмой осветилась сверкающими сферами. Но не надолго...
И надо рассказать обо мне. Меня зовут Элизабет Стоун и мне 19 лет. В возрасте 13 лет я узнала о своих сверхъестественных способностях. На тот момент я была очень рада, так-как насмотрелась фильмах о супергероях. Кто же тогда мог подумать что они были реальны? Вот например сейчас, я смотрю новости про то как Мстители в очередной раз спасают мир. И на счёт моих способностей, за эти 6 лет я так и не научилась ими пользоваться, вот и сейчас сферы которые я создала для освещения взорвались и разбросали все вещи в разные стороны. Из-за этих сил я сбежала из дома, так как чуть не поранила мою младшую сестру.
-Ужас! - Крикнула я и принялась искать веник.
Проходя мимо окна, в поисках веника я заметила странное изменение в погоде. Солнечный, теплый день заменили вспышки грома и ливень. На секунду мне показалось что я увидела яркую золотую вспышку в небе, она не была похожа на гром, это было нечто другое. Я не стала предавать этому значения, а отошла от окна, схватила веник и начала убирать осколки вазы которая до моего " всплеска магии " стояла на журнальном столике у окна.
После того как я выбросила осколки, на лестничной площадке послышались громкие шаги. Они так меня напугали что я выронила веник который до сих пор был у меня в руках. Когда шаги затихли я немного успокоилась. Но не тут та было... В мою дверь начали стучать так сильно, что слышно наверное было по всему дому. Я на ватных ногах дошла до двери и прислушалась к звукам. Очередной стук заставил меня отпрыгнуть от двери. Я собралась с мыслями и дрожащими руками потянулась к ручке двери.
Я стояла в недоумении. У меня был шок. Я с открытым ртом смотрела на того кто стоял передо мной.
- Здравствуй Элизабет!
-Ты... ты ведь Тор. - Дрожащим от волнения голосом проговорила я.
Передо мной стоял сам Бог Грома, Наследник трона и Мститель.
- Может впустишь меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Меняюсь...
FanficУ девушки проявляются магические силы, которые она не в силах контролировать. Об этом узнают Тор, бог грома. Он отправляется за ней в Мидгард, после чего берёт её в Асгард, где она учится держать под контролем свои силы. Не понимая как, она разозли...