Глава: 11.

2.3K 114 42
                                    

Мы с Локи вошли во дворец. На встречу к нам, шли Тор и Джейн.

- Где вы были? Мы несколько раз обошли дворец, но вас не нашли. - Спросила Джейн.

- Мы тоже обходили дворец, вы нас просто не заметили. - Сказал Локи.

- Брат, мы сегодня собрались прогуляться по мирам. Вернёмся завтра. Пойдёшь с нами? - Спросил Тор.

Я поняла их план. Увести Локи во время торжества, чтоб он ничего не натворил.

- Нет Тор. За предложение спасибо, но праздник я не пропущу. - Локи догадался.

- Ну чтож, хорошо. - Тор вздохнул.

Я посмотрела на Джейн и пожала плечами. Видимо наказание Кристел не избежать.

***

- Локи тебе так и не сказал, что задумал? - Спросила меня Джейн.

Скоро начнётся обед и мы с Джейн шли в пиршественный зал. Тор и Локи остались что-то обсудить.

- Нет. Но Локи пригласил и Кристел. Он точно сделает с ней что-то на празднике.

- Нужен новый план, как его остановить. Есть предложения?

- Надо не дать Кристел прийти на торжество.

POV Локи.

Я шёл в пиршественный зал и услышал разговор Элизабет и Джейн. Они обдумывали план, как не дать мне отомстить Кристел. Чтож, придётся поменять тактику. Они всё равно не смогут мне помешать. Я дождался, когда Джейн и Элизабет закончили свой разговор. Тор позвал Джейн и Элизабет осталась одна.

- Элизабет. Я тут подумал... Вы правы, я не стану ничего делать с Кристел.

- Ты серьезно? - Элизабет недоверчиво посмотрела на меня.

- Да. Она не стоит моих усилий.

- Наконец-то ты одумался. - Элизабет поцеловала меня.

Теперь, они не станут мне препятствовать. Осталось только дождаться праздника.

POV Элизабет.

Не могу поверить, что Локи сам одумался. Он ушёл из зала, сказав что не голоден. Я принялась ждать Джейн.

- Ты что такая радостная? - Спросила меня Джейн.

- Локи сказал, что нечего не сделает с Кристел.

- Серьезно? Это замечательно! А он точно не собрался нас обмануть?

- Нет. Он сказал, что Кристел не стоит его усилий.

Я Не Меняюсь...Место, где живут истории. Откройте их для себя