Бог коварства и хитрости, смотрел в глаза своей возлюбленной. Он думал что потерял её, но жизнь дала ему второй шанс. Он не представляет какая новость его ждёт.
- Я должно сказать тебе, кое-что очень важное.
- И что же?
- Я...
- Мой принц, на Асгард снова напали.
К ним подошёл один из стражников. Локи пришлось быстро проводить Элизабет во дворец и помочь своему брату сражаться с Великанами.
POV Элизабет.
Да что это такое!? Мы хоть когда-нибудь сможем поговорить нормально? Через окно своей комнаты, я могла разглядеть сражение. Было видно что Великаны не дрались с Локи. Они ему подавались. Почему сейчас Локи нельзя стать царём Йотунхейма? Ему ведь теперь не нужен трон Асгарда, он от всего отказался. Сейчас то, ему можно верить.
- Как я понимаю, ты ему ничего не сказала? - В комнату вошла Джейн.
Я покачала головой.
- Я собиралась, но пришёл стражник.
POV Автор.
Возле Радужного моста шла ожесточенная битва. Ледяные Великаны, как ни странно, стали сильнее. Войны Асгарда с трудом отбивали атаки. Не заметно для стражников, двое Великанов смогли проникнуть в хранилище. Они украли не только источник их силы...
***
Тем временем, Асгардский принц сражался прямо на краю моста. Одно не верное движение и он упадёт вниз. Великаны стали наносить удары и ему. На секунду Локи показалось, что Великаны пришли не за ним. Но за чем же? Яркий столб магии и несколко стражников перелетели через мост. У Великанов оказался их источник силы.
- Он нам больше не нужен! - Крикнул один из Великанов.
Они хотели с помощью Локи прокрасться в хранилище, но смогли это сделать сами. Великан, у которого находился лорец, воспользовался им против Тора. Локи смог оттолкнуть брата и принять удар на себя. Он упал на самый край моста и лежал без сознания. Великаны начали покидать Асгард.
POV Элизабет.
Мы с Джейн ждали когда закончиться сражение. Их не было слишком долго. Минут через двадцать, моё терпение кончилось. Я и Джейн спустились вниз. Все воины были в зале. Они ходили кругами и были чем-то напуганы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Меняюсь...
FanficУ девушки проявляются магические силы, которые она не в силах контролировать. Об этом узнают Тор, бог грома. Он отправляется за ней в Мидгард, после чего берёт её в Асгард, где она учится держать под контролем свои силы. Не понимая как, она разозли...