Глава: 3.

1.3K 77 13
                                    

Я и Беатрис шли в непонятном мне направление. Она сказала что на Асгард напали. Мы отходили от входа во Дворец.

- Вам лучше быть здесь. - Сказала мне Беатрис.

- Кто такой принц Андер?

- Сейчас не время. На Асгард напали. Не в коем случае не уходите отсюда. Оставайтесь в безопасности.

Больше я не смогла ничего сказать так как Беатрис ушла. Помещение было достаточно большим. Здесь была Царица и много Асгардиек. Они все были очень взволнованы. За пределами этой комнаты, были слышны звуки борьбы. Скрежет металла, крики войнов и многочисленные взрывы.

POV Автор.

На Радужном мосте происходила кровопролитная борьба. Тор, Локи и многочисленные войска Асгарда давали отпор врагу. Тёмных Эльфов было больше, но не смотря на численное превосходство Асгардийцам удалось защитить свой мир. Андера успели схватить и повести во Дворец. Ему говорили что он наследный принц, что его родители живы, но он не верил. Он старался сбежать и из-за этого Локи пришлось увести его в темницу.

POV Астрид.

Через какое-то время, в зале появилась стража, они сказали что атака была отбита. В зале появился Царь.

- Что случилось? - Начала Царица.

- Мы отбыли атаку Тёмных Эльфов и привели Андера во Дворец.

- Как он себя ведет?

- Не верит... - Царь опустил взгляд. Заметив что Царица хочет что-то сказать, он продолжил. - Её с ним не было.

- Может она в Царстве Тьмы.

- Мы отправим туда воинов, если она там её найдут.

Я стояла и думала о ком они разговаривают. Потом я заметила как Царица смотрит на меня. Мне стало неловко, она подумает что я подслушивала, хотя так оно и есть. Я поспешила отвести взгляд и удалится из этого помещения. По пути я столкнулась с какой-то девушкой.

- Прошу прощения, я вас не заметила. - Говорила я.

- Ничего страшного. Этого я, не смотрю куда иду. - Улыбнулась мне девушка. - Ты наверное Астрид?

- Да.

- Рада познакомиться. Я Джейн Фостер.

- Взаимно. Вы с Земли?

- Как видишь. - Она указала на одежду, которая отличалась от Асгардской, я даже не обратила на это внимание.

Я Не Меняюсь...Место, где живут истории. Откройте их для себя