Глава: 5.

1.2K 73 6
                                    

Но как она отреагирует на такой вопрос? Думаю не стоит спрашивать по телефону. Возможно и спрошу, но только когда вернусь на Землю.

POV Элизабет.

Проходя по коридором Дворца, я не могла не думать об Андере. Столько лет разлуки и вот он здесь, но не верит. Всё-таки я должна пойти к нему! Андер должен поверить.

POV Локи.

- Кого-нибудь видишь? - Тор отрицательно покачал головой. - Надо отправить воинов в другую сторону. Мы с тобой пойдём ко Дворцу.

Спустя некоторое время, я и Тор начала искать хоть какие-то признаки жизни в этом мире. Здесь не было ни единой души.

- Может пока мы здесь, Тёмные Эльфы решили напасть на Асгард? - Тор остановил меня.

- Если и так, в Асгарде остались самые лучшие воины. - Ответил я Тору.

- Да, ты прав. Одна Сиф отобьет всё их атаку.

- Почему никто не нападает? Здесь тихо как в Хельхейме.

- Может они выжидают?

Я не успел ответить, ярко красная волна энергии сбила меня и Тора с ног.

- Это Малакит?! - Тор поднялся и кинул молот в армию Тёмных Эльфов.

- Он не мог выжить.

Я поднялся и кинул в воздух яркую сферу. Это был сигнал, все воины должны были прийти на него.

POV Автор.
Асгард.

Громкие шаги отражались от стен и наполняли помещение различными звуками. Царица решилась навестить своего сына. Её взору открылись многочисленные темницы. Все они пустовали, лишь в одной из них, не смирившись с своим наказанием, ждал принц.

- Андер... - Робко Сказала Элизабет.

- Посмотрите-ка кто пришёл... - Андер начал медленно подходить к сетке удерживающий его.

"Поведение как у его отца" - Пронеслось в голове у царицы.

- Снова будете врать насчёт того, что я ваш с Локи сын.

- Это была не ложь. - Царица сделала шаг к темнице.

- Ну да, конечно! - Андер усмехнулся и сел в кресло, которые находилось в его темнице. - Кстати, это была отличная идея, послать сюда смертную чтоб она представилась моей сестрой. И кулон как у меня подделали.

Я Не Меняюсь...Место, где живут истории. Откройте их для себя