Я проснулась из-за холода в комнате. Приподнявшись я заметила, что окно было открыто. Закрыв окно, я осматрелась. Локи не было. Где бы он мог быть? Я одела своё платье и отправилась к себе в комнату. Зайдя внутрь, я увидела новое платье на кресле. Лая принесла, надеюсь что она не заметила моего отсутствия. Одев его я спустилась вниз. Странно... Обычно здесь полно стражников, а сейчас никого. Спустившись, я услышала крики, доносящиеся из пиршественного зала. Я забежала в зал. Там были Леденые Великаны.
- Элизабет! Это Локи всё устроил. Нам надо бежать. - Джейн подбежала ко мне.
Я смотрела на неё не понимающими глазами. Я ничего не ответила и начала следовать за ней. Мы добежали до Радужного моста и я отстала от Джейн. Весь Асгард разрушен. Все бегут к мосту. Я увидела Локи, который дрался с воинами. Локи заметил меня и начал приближаться.
- Я долго ждал этого момента. - Сказал мне Локи.
Я не двигалась, только чувствовала как наворачиваются слёзы. В следующую секунду, Локи схватил меня и кинул через мост.
***
Я проснулась в холодном поту. Оглядевшись, я поняла, что я у себя в покоях.
- Это был всего лишь сон... - Сказала я сама себе.
Я встала, оделась и спустилась вниз.
- Джейн, а где все? - Спросила я.
- Кто-то проник в Асгард. Тор, Локи и ещё несколько воинов пошли разбираться.
- И на долго они?
- Я не знаю. Тор сказал, что они постараются вернуться по скорее. Никогда не забуду, его удивление перед уходом. - Сказав это, Джейн хихикнула.
- Чему это он так удивился?
- Локи сам предложил свою помощь. Этого никто не ожидал. Кто-то хорошо действует на него.
Мы с ней посмеялись и зашли в пиршественный зал. За столом сидели ещё несколько богов, имён которых, я не знала. Мы с Джейн поели и решили прогуляться. Мы ходили по Асгарду и много говорили. Здесь были большие и величественные постройки. Я предложили прогуляться возле дворца. Когда мы дошли до него, я увидела трёх девушек, которые косо на меня смотрели. Одна из них была среднего роста, каштановые волосы и карие глаза. Вторая, она была меньше всех ростом, у неё были русые волосы и серые глаза. И последняя, она смотрела на меня с презрением. Она была высокая, но не выше чем я, блондинка и светло голубые глаза. Здесь часто кто-то бывал из жителей Асгарда, но этих девушек я не видела. Заметив меня, блондинка что-то спрятала в руке. Я не придала этому значение и быстро прошла мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Меняюсь...
Fiksi PenggemarУ девушки проявляются магические силы, которые она не в силах контролировать. Об этом узнают Тор, бог грома. Он отправляется за ней в Мидгард, после чего берёт её в Асгард, где она учится держать под контролем свои силы. Не понимая как, она разозли...