Глава: 6.

2.7K 127 28
                                    

Они по платятся за свою ложь.

POV Элизабет.

Все хором крикнули "С днём рождения", а я всё стояла в ступоре.

- Я хотел вручить это тебе, когда мы были наедине, но видимо упустил свой шанс. - Сказал Локи и протянул мне красивую коробку, с золотым медальоном. - Ну а сейчас, я не хочу портить праздник. - После сказанных слов, Локи поцеловал меня и телепортиравался.

Я не хотела чтоб Локи уходил. Я собиралась пойти за ним, но меня остонавила Джейн.

- Я хотела поздравить тебя первой, но меня опередили. - Джейн была удивлена моим появлением. Она подарила мне букет Асгардских цветов.

- Спасибо за праздник, но не стоило утруждаться.

- Нет, стоило. А теперь за стол.

Мы сидели все веселились и разговаривали, а я сидела и думала о Локи.

- Так ты ничего мне не скажешь? - Сказал Джейн.

- Ты про что?

- Про твоё появление. Ты понимаешь что с Локи надо быть осторожнее? Он может вытворять что угодно.

- Однажды я было не осторожна. Поверь это послужило мне уроком.

- Ты о чём?

Я рассказала Джейн про то как я подслушала его разговор. Как потом находила повсюду насекомых.

- Почему ты не сказала нам?

- Я не знаю. Но это в прошлом. Смотри. - Я показала ей медальон.

- Какой красивый. Кстати, где ты была с утра? Я тебя везде обыскалась.

- Локи повёл меня на озеро. Там он рассказывал мне историю Асгарда.

- Никогда бы не подумала что Локи на это способен.

Спустя некоторое время к нам подошёл Тор.

- Элизабет, Локи что-нибудь сказал тебе перед уходом? - Спросил Тор.

- Да. Он сказал что не хочет портить праздник. Я пойду за ним.

Я только хотела встать, но Тор сказал что сам пойдёт за Локи.

POV Локи.

Теперь осталось лишь не много подождать. Я знаю своего братца, он придёт за объяснениями. И тут главное хорошо сыграть. Мне не пришлось долго ждать. Через пару минут, за дверью послышались шаги.

Я Не Меняюсь...Место, где живут истории. Откройте их для себя