- Я ведь так и не смогла, сказать тебе самое важное... - Элизабет наклонилась к Локи, поцеловала его и прошептала на ухо. - У нас будут малыши...
После этих слов Элизабет поднялась и подошла к двери. Она бросила последний взгляд на любимого и вышла из лазарета. Сегодняшний день, стал днём траура для всего Асгарда. Тор не мог поверить, что больше не увидит брата. Он вспомнил как Локи обманул его, притворившись мёртвым и сбежал. Сейчас Тор хотел чтоб это произошло снова, лишь бы его брат остался живым.
Царь Один и Царица Фригг, оплакивали потерю сына. Они не могли поверить в то, что произошло с Локи. Весь Асгард узнал о новости, как Локи бесстрашно спас своего брата.- Он бы стал лучшем царём, чем я. - Сказал Тор.
Тор, Джейн и Элизабет были во дворце.
- Зачем мы не сказали ему всё с самого начала? Это я виноват.
- Не кари себя Тор. - Начала успокаивать его Джейн.
Элизабет лишь молча шла рядом с ними. Её лицо не выражало никаких эмоций.
- Я пойду пройдусь по саду... - Быстро сказала Элизабет и скрылась за дверьми Дворца.
За час до этого.
POV Локи.Я видел лишь яркий свет, когда Великан атаковал меня. Помню как сильно ударился головой, а потом темнота. Как будто вдали, я слышал голоса. Они всё твердили "В лазарет", "Он жив?", "Что случилось". Через какое-то время послышался голос брата.
- Он не мог умереть! Сделайте же что-нибудь!
Я умер? Но почему я тогда всё слышу? Возможно это переход в мир мёртвых. Я спас брата. Надеюсь отец и мать простят меня, за все совершенные мной преступления. А как же Элизабет? Я люблю её и она это знает. Она хотела сказать мне что-то важное, но что? Я услышал как открылась дверь. Почувствовал как кто-то взял меня за руку. Слышал плачь и до боли знакомый голос. Это была Элизабет.
- Мне будет плохо без тебя... Я ведь так и не смогла сказать тебе самое важное... - Я почувствовал её поцелуй. - У нас будут малыши...
Я резко распахнул глаза и вскочил с места. Оглядевшись я никого не увидел. Я стану отцом?! Я должен найти Элизабет! Когда я выбежал из лазарета, я столкнулся с Тором.
- Извини Тор! - Быстро сказал я и побежал искать Элизабет.
- Ничего... - Сказал Тор с опущенном взглядом, а потом быстро развернулся в мою сторону. - ЛОКИ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Меняюсь...
FanficУ девушки проявляются магические силы, которые она не в силах контролировать. Об этом узнают Тор, бог грома. Он отправляется за ней в Мидгард, после чего берёт её в Асгард, где она учится держать под контролем свои силы. Не понимая как, она разозли...