Глава: 4.

1.2K 70 1
                                    

POV Элизабет.

Локи рассказал мне что Андер в Асгарде. Мы не хотели сажать его в темницу, но это для его же блага. Он должен нам поверить. Я заметила как Астрид смотрит на нас. Заметив мой взгляд она покраснела и ушла из зала.

- Что будем делать когда найдём и Астрид? - Спросила я.

- Их кулоны. Они хранят воспоминания об их детстве. Если их  соединить...

- Я помню. Но это слишком опасно, отправляться в Царство Тьмы. Что если они сделали с ней что-нибудь?

- Нет, всё с ней будет хорошо. Главное не волнуйся. Мы найдём и Астрид.

***

- Не может быть.

- Что именно?

- Этот кулон мне оставили родители. Перед тем как Асгардийцы их убили!

- Это не так. Они не могли бы убить кого-то просто так.

- Что вообще здесь делает смертная?

- Не слишком ли много вопросов? Моя очередь.

- Ну хорошо. Что ты хочешь узнать?

- Как тебя зовут и зачем ты здесь.

- Меня зовут Андер. Попал я сюда потому что хотел отомстить за родителей.

- Андер? Тот самый принц Андер?

- Принц? Тебе тоже наплели историю о том, что меня похитили и что я являюсь сыном Локи и Элизабет?

- С чего ты взял что это не правда?

- Этого не может быть! - Андер подошёл поближе к золотой сетки.

Наши кулоны начали ещё ярче сверкать. Мы оба положили их друг против друга. Яркая вспышка и в воздухе показалась картинка. Там были  Царь, Царица и два младенца.

- Ну уже можно? - Спрашивал Царь.

- Хорошо, но  аккуратно. - Ответила Царица.

Царь взял на руки малышку и одел ей кулон... Мой кулон...

- Теперь Андер.

Царь надел кулон и на Андера.

- Какие они милые. - Улыбнулась Царица.

- Им пора спать.

Они положили, похоже нас, в кроватку и ушли. Потом картинка резко поменялась. Было темно, но всё та же самая комната. Сюда забрались похоже те Тёмные Эльфы. Они взяли меня и Андера и унесли куда-то.

Я Не Меняюсь...Место, где живут истории. Откройте их для себя