Глава: 15.

2.1K 111 8
                                    

Эта глава написана для Alex_Tuan. Читайте и ждите проды. 😊😊😊

Темнота... Это всё что я помню. Я слышу голоса. Даже не голоса, а крики.

- Что с ней!?

- Всё хорошо, она спит. Ей нужен отдых.

Я не могла открыть глаза и узнать откуда исходят эти разговоры. Было такое ощущение, будто я проваливалась в бездну.

***

- Элизабет. Хватит спать. Просыпайся.

Я с трудом открыла глаза. Голова сильно болела. Когда я полностью пришла в себя, заметила Джейн.

- Где я? - Я собиралась встать, но тут же потеряла равновесие.

- Ты в лазарете. Тебе нельзя пока вставать. Мы уж думали, что ты не проснёшься.

- Сколько я здесь пробыла? Что вообще случилось?

- Ты была без сознания три дня. Когда... Когда Локи скинул тебя с моста, Тор подоспел во вовремя, он спас тебя.

- Ребёнок?! Что с ним?

- Всё хорошо. С ним ничего не случилось.

От облегчения я вздохнула. Джейн сказала, что вечером мне можно будет уйти из лазарета.

POV Локи.

Сидеть в темнице читатая книги, которые мне оставила мама, не самое весёлое занятие, но что поделать? На долго ли хватит мою семейку на этот раз? Мою учесть смягчает тот факт, что меня не казнят и что в ближайшие время меня отсюда выпустят. Так было всегда. Когда я пустил Великанов в Асгард, когда помог проникнуть Читаури на Землю, когда сбежал во время войны с Темными Эльфами.

- Как я по гляжу, ты ничуть не каешся в своих деяниях. - Послышался голос моего брата.

- Тор, не уж то мой братец соскучился?

- И чего ты добился напав на нас? - Сказал мой братец, делая вид что не заметил моей последней фразы.

Я лишь сел в кресло, которое располагалось в моей камере и продолжил чтение книги.

- Зачем тебе это? Войны, убийства, предательства. Тебе это ничего не даст! Мы все в тебя верили, а ты снова нас предал.

Я Не Меняюсь...Место, где живут истории. Откройте их для себя