Глава: 10.

2.2K 119 3
                                    

Я проснулась от стука в мою дверь. Было уже утро.

- Входите. - Сказала я.

- Прошу прощения. - В комнату вошла Лая. - Я принесла вам ваши платья. Это вы можете надеть сейчас, а это для сегодняшнего праздника.

Первое платье, было бирюзового цвета, с белым ремешком. А платье для праздника было зелёное. У него был блестящий низ и оно было без рукавов.

- Платье для праздника, выбирал принц Локи. - Добавила Лая.

- Спасибо Лая.

Она поклонилась и ушла. Я надела бирюзовое платье и спустилась вниз. До завтрака оставалось ещё несколько минут и я решила, пройтись. Выйдя из Дворца я заметила Кристел.

- Нет! Мне нужно зелёное платье! - Кристел кричала на служанок.

Ей подносили платья, а она брала их и выкидывала на пол. Локи был с ней. Он стоял у неё за спиной и смеялся.

- Кристел, мы найдём тебе платье другого цвета. - Говорил ей Локи.

- Хорошо. - Она выхватила из рук служанки жёлтое платье.

Локи заметил меня и улыбнулся. Когда меня заметила Кристел, она снова схватила Локи и пошла с ним во дворец. То есть, Локи и её пригласил на праздник. Локи явно, такое поведение Кристел, не нравилось.

POV Локи.
За час до этого.

Я искал служанку Элизабет. Кажется её звали Лая. Мне нужно было передать ей платье для Элизабет. Я заметил её в одном из коридоров.

- Лая. - Заметив меня, она поклонилась. - Передай это платье Элизабет, оно для праздника. - Яркая вспышка магии и у меня в руках оказалось зелёное платье.

- Я всё сделаю.

Теперь оставалось пригласить Кристел. Я вышел из дворца, Кристел была у Радужного моста. Она явно ждала меня. Мой план заключается в том, чтоб все кто будет присутствовать на празднике, увидели что я с ней сделаю. Я обещал Элизабет что не сделаю ничего слишком плохого, но ведь я её не с моста скидываю.

- Кристел, я бы хотел сопровождать тебе на праз...

- Я согласна! - Она кинулась мне на шею. - Мне быстро надо подобрать платье!

- Позволь я помогу.

Я позвал служанок и они приносили платья для Кристел. Она хотела платье зелёного цвета, но так как оно уже у Элизабет,я с помощью магии не дал служанкам найти зелёное платье.

Я Не Меняюсь...Место, где живут истории. Откройте их для себя