На картинке Астрид. 😊😊😊
-----------------------------------
На город Нью-Йорк спустились сумерки. Единственным кто был сейчас на улице, была пара молодоженов. Они прогуливались по парку Нью-Йорка. Девушка услышала ели заметный плачь. Пара пошла на звук. Вскоре они нашли ярко зеленую пелёнку.
- Боже, откуда здесь ребёнок?
- Джош, надо отнести её домой.
- Ребекка, может родители её ищут.
- Как можно потерять ребёнка, ночью, в парке? Да, Астрид?
- Она у тебя на руках меньше пяти минут, а ты ей уже имя дала.
- Не я, смотри.
Девушка показала на золотой кулон, на нем было написано имя девочки.
- Джош нельзя оставить ребёнка без родителей.
- Ты права...
Пока Ребекка и Джош разговаривали, маленькая Астрид уснула. Новоиспечённые родители отправились домой.
***
Тёмный и холодный мир, где живут страшные и безжалостные создания. Мир Темных Эльфов. Их предводитель Малакет украл Андера. Он хотел вырастить его и сделать таким же убийцей как и он сам. Малакет знал что Локи сильный маг, и что его сын будет таким же. Он собирался напасть на Асгард вместе с Андером, когда тот под растёт. Астрид была им не нужна, но они хотели разозлить Асгардийцев и спрятали её Мидгарде.
***
Шестнадцать лет спустя.
- Марк, отдай мой телефон!
- А ты поймай Астрид.
Юная принцесса выросла. Она не знает кем является и что растёт в приёмной семье. Ей многое предстоит узнать. Особенно когда начала проявляться её силы.
- Что у вас опять случилось?
- Мама, Марк не даёт мой телефон.
- Успокойтесь. Астрид ты скоро уезжаешь, не надо ссориться с братом.
За прекрасную успеваемость в школе, её послали учиться за границу, в Англию. Там она будет одна, без родителей.
- Хороша мам...
- Иди собери вещи, завтра ты отьезжаешь.
***
Юный принц Андер, рос среди Тёмных Эльфов. В ближайшее время они готовились напасть на Асгард. Андеру внушили, что Асгардийцы убили его семью и что нынешний царь Асгарда принимал в этом участие. Андер был готов убивать всех асгардийцев.
- Я за вас отомщу... - Юный принц держал в руке кулон с его именем, который ему с сестрой подарили родители.
Андер не знал что у него есть сестра и что его родители живы. Всё что он хотел, это месть.
***
POV Астрид.
После поездки из США в Англию, я сильно устала. Не могу поверить что я здесь. Многие ученики моей школы хотели сюда попасть, но прошла именно я. Не знаю откуда у меня такое стремление учиться. Мама и папа всегда мною гордились и я их не подводила. Сейчас я буду учиться в Лондонской школе бизнеса и финансов. Это обеспечит мне светлое будущее. Школа предоставила мне комнату в общежитие, сейчас я буду жить здесь. Соседей у меня не было и меня это радовало. Так как дел не было, я решила посмотреть телевизор.
- На каждом канале Мстители! Сколько можно?
Не то чтобы, я не любила Мстителей, я их просто обожаю, но по новостям всегда показывают только их. Мама мне как-то рассказала, что Мстители спасли мир от какого-то бога. Он был братом Тора, а Тор мой любимый Мститель. У меня куча плакатов с ним. Всегда мечтала увидеть его.
Я хотела встать с дивана, но за мной взлетел пульт и разбился об стену. Такое со мной не впервые. С тринадцати лет, со мной твориться что-то не понятное. То посуда бьётся, то вазы разбиваются. Родителям я ничего не говорила. Не знала как они отреагирует. Я встала и взяла телефон, на который пришло сообщение. В нём было сказано что в школу можно будет прийти, только через две недели, из-за какой-то поломки. Я думала что начну учиться уже послезавтра. Я подошла к своему рюкзаку и взяла оттуда бутылку с водой. Я только хотела сделать глоток, как в дверь очень сильно постучались. От неожиданности я выронила бутылку. Тихо добравшись до двери, я начала вслушиваться. Снова сильные удары. Я всё таки потянулась к ручки двери и открыла её.
POV Автор.
Перед Астрид стоял сам бог грома. К сожалению он не знал, что именно она является его племянницей. Тёмные Эльфы спрятали Астрид от глаз хранителя моста и никто её не видел.
Бога грома сюда привели сильные вспышки магии. Асгардийцы с трудом смогли найти источник этой магии.
- Тор? - Ели слышно сказала девушка.
- Позвольте узнать и ваше имя, юная дева.
- М...меня зовут Астрид. Астрид Джонсон.
Тор сразу вспомнил свою маленькую племянницу, но и подумать не мог что она сейчас перед ним.
- Я пришёл забрать тебя в Асгард. - Сказал Громовержец.
- Меня? В Асгард? Для чего?
- Ты не владеешь своей магией, тебе нужно научиться ей управлять.
- Но откуда вы знаете?
- Я всё скажу тебе, но в Асгарде.
- Хорошо, я иду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Меняюсь...
FanfictionУ девушки проявляются магические силы, которые она не в силах контролировать. Об этом узнают Тор, бог грома. Он отправляется за ней в Мидгард, после чего берёт её в Асгард, где она учится держать под контролем свои силы. Не понимая как, она разозли...