Глава: 2.

1.3K 75 18
                                    

- Хорошо, я иду.

После моих слов, Тор сказал что надо уйти в безопасное место. Мы вышли на улицу и Тор начал вести меня куда-то. Через некоторое время мы оказались в безлюдном месте. Здесь была просторная поляна и никого кроме Тора и меня.

- Тебя лучше держаться за меня. - Я взяла за руку Тора.

- Хеймдаль открывай! - Тор крикнул это в небо.

На секунду я сочла его сумасшедшим, но в тот же момент из неба ударил яркий луч. Он ударил прямо по нам. От испуга я зажмурилась. Разные звуки исходили со всех сторон, мне стало любопытно и я решилась открыть глаза. Вокруг будто была радуга. Всё переливалась разными цветами. Секунда и мы оказались в каком-то месте, где всё было из золота.

- Это по круче американских горок! - Сказала я когда мы прибыли. В самом центре этого по помещения стоял мужчина. - Здрастье...

- Добро пожаловать в Асгард. - Сказал этот мужчина и улыбнулся.

- Иди за мной. - Тор позвал меня.

Я пошла за ним и моему взору представился мост. Он был похож на радугу. Весь переливался и светился. Он был достаточно широк, но меня пугало отсутствие перил. С детства боюсь высоты. Чуть вдали был огромный дворец. Он был весь из золота. Я так за любовалась, что не заметила как подошла к краю моста.

- Я бы на твоём месте, был по осторожнее. - Сказал мне Тор.

Я посмотрела вниз и отпрыгнула от края.

- А куда мы идём?

- Я представлю тебя царю, а потом надо будет учить тебя.

Я испугалась. Как мне себя при нём вести. Вдруг я ему не понравлюсь.

Мы прошли весь мост. Я увидела тренирующихся богов. Среди них была девушка, она постоянно всех побеждала.

- А кто это? - Я указала на ту девушку.

- Это леди Сиф.

- Она такая сильная.

Тор в ответ лишь улыбнулся. Мы вошли во дворец.

- Сейчас я отведу тебя в пиршественный зал. Там я представлю тебя царю.

- Хорошо, а как мне к нему... - Я не до говорила и спряталась за дверь.

На троне сидел тот бог, который напал на Нью-Йорк. Я видела его по новостям.

Я Не Меняюсь...Место, где живут истории. Откройте их для себя