- Либо ты очень глупа, либо слишком смела, что стоишь здесь одна. Ты понимаешь что я с тобой сделаю?! - Сзади меня послышался разгневанный голос.
Я решительно развернулась.
- Я хочу попросить прощения.
Он медленно начал приближаться. Я не знала как он поведет себе после моих слов. Он остановился возле меня.
- Попросить прощения? - Он сказал это с ухмылкой. - За что?
- За то что подслушивала и...
- И, что? - Он начал ходить вокруг меня. Мне стало не по себе. Может зря я?
- З...за то что применила магию.
Он начал смеяться и остановился на против меня.
- Ты думаешь мне нужны твои извинения?
Я подняла взгляд на него. У него такие красивые глаза...
О чём я вообще думаю?! Возможно он меня прямо сейчас убьёт.- Всё время, которое ты проведёшь здесь, я превращю в ад!
Вокруг него снова образовалась зелёная завеса магии. Яркий свет заставил меня зажмуриться. Когда я открыла глаза его уже не было.
Мне стало очень плохо. Хотела всё исправить, а получилось ещё хуже. Я направилась во дворец. Я вошла в пиршественный зал. Сейчас был ужин. Я увидела Джейн и села рядом с ней.- Элизабет! Как прошла сегодняшняя тренировка?
- Всё отлично. Не считая того что, я чуть раза три не попала в Тора мечом.
Мы с ней посмеялись. Вскоре стол накрыли. Мне стало интересно почему здесь нет Локи. Не понимаю зачем, но я хотела его снова увидеть. Все начали расходиться. Я встала и пошла в свои покои. Не понимаю как, но похоже я завернула не в тот коридор. Когда я искала путь в свои покои, я заметила большую дверь. Они были приоткрыты и я решила заглянуть. Там были книжные шкафы и длинные столы. Это была библиотека. Я хотела войти внутрь, но заметила как за одним из столов, спиной ка мне сидит Локи. Я быстро но тихо вскочила из библиотеки. И быстро принялась искать нужный мне коридор. "Почему он постоянно один"? Я думала об этом очень долго и не заметила как дошла до своих покоев. На кресле снова лежало платье, я его надела и легла спать.
***
Я стою на краю Радужного Моста. Ветер развивает мои волосы. Я чувствую как кто-то положил свои руки мне на плечи. Потом разворачивает меня к себе и целует. Это Локи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Меняюсь...
Fiksi PenggemarУ девушки проявляются магические силы, которые она не в силах контролировать. Об этом узнают Тор, бог грома. Он отправляется за ней в Мидгард, после чего берёт её в Асгард, где она учится держать под контролем свои силы. Не понимая как, она разозли...