- Я смогу... я смогу. Главное не паниковать. - Астрид остановилась возле Радужного моста. - Я смогу!
У Астрид в голове было две мысли, как помочь отцу и как уговорить Хеймдалья отпустить её в Царство Тьмы.
- Здравствуйте Хеймдаль... - Начала Астрид.
- Тебе следовало надеть броню. - Хеймдаль обо всем догадался.
- Я буду осторожна. Мне нужно попасть туда.
- По приказу царской семьи, тебе временно запрещено покидать пределы Асгарда.
Астрид опустила голову и была готова уйти.
- Скажешь что попала туда с помощью лазейки.
- Хорошо! - Астрид радостно вскрикнула и обняла стража моста.
- Удачи... - Сказал Хеймдаль и открыл мост.
***
Всё вокруг полыхало, небо разрывали молнии и крики воинов слышались отовсюду. Астрид было поражена этим зрелищем. Она начала искать среди воинов своего отца и брата.
- Астрид! Что ты тут забыла?! - К ней подбежала Сиф.
- Где мой отец?
- Локи пытается найти Андера.
- Я могу помочь вам сражаться.
- Ох и достанется нам от твоей мамы. - Сиф кинула Астрид меч. - Магия это конечно хорошо, но с мечем будет сподручнее.
- Спасибо.
Астрид развернулась и увидела Локи. Андер атаковал его, но Локи ничего не предпринимал. Астрид быстро рванула к отцу, по пути убивая Эльфов. Андер замахнулся, чтоб нанести последний удар, но Астрид прикрыла собой Локи. Меч пронзил её.
- Астрид... НЕТ! - Кричал Локи.
Андер отступ назад и упал на колени. Он сорвал с шеи свой кулон, тот полыхал огнём. В голову начали лезть голоса.
"Глупый мальчишка! Теперь тебе некуда бежать. Ты будешь мне подчиняться."
"Он более глуп чем я думал. Жажда мести затмила ему взгляд и он готов убить своих родителей, даже не подозревая об этом."
- Что я наделал?.. - На глаза Андера начали наворачиватся слёзы. - Вы за это заплатите!
Зелёная пелена магии обхватила всё поле боя. Все Тёмные Эльфы отлетели в разные стороны, а некоторые просто исчезли. Глаза принца горели синим пламенем. Единственным Эльфом который стоял на месте, был Малакит.
- А теперь ты... - Андер развернулся к нему.
Синяя завеса магии начала приближаться к Малакиту, заставив того встать на колени. Андер подошёл вплотную.
- Не вспомню значит?
Андер сжал кулаки и Малакит начал задыхаться. После он подбежал к Астрид и обнял её.
- Прости сестрёнка... - Он гладил её по волосам. - Я так и не узнаю тебя по лучше. - Он поцеловал её в лоб. - Прости...
- Только попробуй ещё раз сбежать от нас... - Проговорила Астрид.
- Что?.. Ты... Ты жива! - Прокричал Андер.
- Зачем ты пришла сюда?! - Заговорил Локи.
- Это всё что хочешь сказать мне сейчас? - Спросила Астрид.
- Я люблю вас. - Сказал Локи и обнял детей.
- Вот это сила. - Сказал подбежавший Тор. - Что случилось?! - Спросил Тор увидев Астрид.
Она привстала и посмотрела на рану, та затягивалась.
- Уже ничего. - Ответила Астрид. - Идём домой?
Яркий луч света и на поле боя ни осталось никого.
Думаю такое событие надолго останется в памяти у Асов. Но лучше сейчас об этом не думать. Принц и Принцесса вернулись домой. Локи объявил Андера следующим прецедентом на трон, а Астрид осталась жить в Асгарде. Расы Тёмных Эльфов больше нет, тем лучше для всех. Асгард стал более прекрасен чем был до этого. Больше ему ничего не угрожает.
***
- Давай ты сможешь.
- Мы рядом. Ну чего ты?!
- Нет, я не могу! - Астрид хотела уйти, но Тор и Адреан не давали ей возможности.
- Ты отсюда не уйдешь! - Сказал Андер.
- Ладно, ладно... - Астрид развернулась.
Она несколько раз постучалась в дверь.
- Ну вот, никого нет дома. Может в следующий раз, а сейчас пойдём. - Она уже собиралась уйти, но дверь начала открываться. Астрид быстро развернулась.
- Мам, пап... Тут такое дело...
Ребекка и Джош не могли поверить своим глазам когда увидели Тора.
- Я принцесса.
The End!😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Меняюсь...
FanfictionУ девушки проявляются магические силы, которые она не в силах контролировать. Об этом узнают Тор, бог грома. Он отправляется за ней в Мидгард, после чего берёт её в Асгард, где она учится держать под контролем свои силы. Не понимая как, она разозли...