Глава: 8.

2.3K 116 12
                                    

Я видела перед собой Джейн. Её слова пролетали мимо моих ушей. Может он вовсе и не любил меня? Я сжала в руках медальон, который мне подарил Локи. Надо собраться с силами. Да мне больно, да я его люблю, но надо делать что-нибудь дальше.

- А знаешь! Он сам виноват! Чтоб ты из-за него ещё плакала? Так, вытри слёзы. Идём в пиршественный зал, скоро ужин. - Говорила мне Джейн.

Я её послушала. Когда я умылась, в комнате раздался стук и вошла Лая.

- Я принесла вам платье. - Робко Сказала она.

- Да, спасибо Лая. И еще кое-что... Ты не могла бы, привести мою внешность в порядок?

- Сейчас всё сделаю.

Лая сделала мне причёску и нанесла легкий макияж. Я надела платье и посмотрела в зеркало. Я себя не узнала. Длинное алое платье с золотым ремешком и волосы были закручены в локоны.

- Лая большое спасибо. - Сказала я.

- Могу ещё быть полезна?

- Нет, спасибо.

Я спустилась в пиршественный зал и села за стол. Джейн и Тора не было, мне пришлось сесть одной. На столе было много еды, но мне и кусок в горло не лезет. Я взяла кубок с водой в руку и собиралась от пить глаток. В коридоре послышался женский смех. На входе в зал появились Локи и та блондинка. Они держались за руки и смеялись. Все кто находился в зале, начали шептаться и смотреть то на меня, то Локи. Я сидела с опущенной головой и сжимала в руках кубок, чтоб не дать литься слезам. Когда они наконец ушли, я встала из-за стола и убежала прочь. Я бежала по коридору и уже не удерживала слёз. Я вышла из дворца и снова этот смех! Я даже не посмотрела откуда он исходит и пошла в сторону озера.
Здесь темно, только свет от луны, даёт мне разглядеть озеро.

- Элизабет! Боже, я тебя обыскалась. - Это была Джейн.

Я не хотела чтобы Джейн волновалась из-за меня и поэтому я собралась с силами.

- Правда здесь очень красиво? - Я широко улыбнулась и повернулась к Джейн.

Видимо она не ожидала такой реакции.

- Да. С тобой всё хорошо? - Спросила Джейн с опаской. Наверное подумала, что я с ума сошла.

- Да, всё отлично. Пошли во дворец, что-то холодно стало.

- Идём.

Я Не Меняюсь...Место, где живут истории. Откройте их для себя