✅Глава 10✅

78 13 4
                                    

Встала я от солнечных лучей, которые ворвались в окно. Посмотрев на часы, время было уже 12. Быстро встав я пошла в ванну.

После всех водный процедур я заказала себе блинчики с шоколадом.

Долго ждать не пришлось. Еду принеслт через пять минуть , и я принялась все есть в своей комнате.

Пока я завтракала я посмотрела комедию "Александ и ужасный, кошмарный,нехороший, очень плохой день"

Время уже два часа , ко мне зашли Вика и Тима. И мы начали обсуждать вчерашний день, и просматривать все фотографии, которые сделали вчера.

-Кстати Насть, мы с Викой сделали не большой сюрпрайс, но ты вчера уснула. Иди на балкон-Тима

Я лишь быстренько туда побежала и на веревке, где должно было висеть белье висела сладкая вата!! Да да сладкая вата, сама в шоке.

БОже как мило, теперь хорошее настроение на весть день обеспеченно

я их поблагодарила и сняв сладкую вату с веревки мы пошли смотреть новый фильм "Дивиргент". Взяли мы чипсы и SPRITE ,и принялись смотреть фильм. Но по середине фильма Тима с Викой уснули , вот лохи,такой интересный фильм.

Когда фильм закончился я собрала пустые бутылки и пошла на кухню выбрасить их.

Идя обратно я случайно споткнулась и с грохотом упала.
Ну, что сказать королева по жизни!
На мой грохот проснулись ребята.

-Что случилось!?-вскочил с дивана Тима, когда увидел меня на полу сразу помог подняться

-Да , спать не дала!-открывая глаза сказала Вика

-Хорош уже час поспали хватит-возмущенно ответила я

-Люди так не хочеться уезжать, сегодня последний день-грустно сказала Вика.

-Ну давайте проведем его весело!

-Давайте-сказала я дожевывая сладкую вату.-А давайте сначало пироженко поедим, потом в парк, потом в кино!-воскликнула я

-Хорошая идея!-поддержал меня Тима

-Я пошла одеваться.

-И я- сказала я и пошла одеваться. Я остановилась на бежевой майке с шипами на плечах и джинсовых шортах. Одела солнечные очки и все я готова. Ребята тоже оделись и мы направились в ближайшее кафе "Belissimo" я заказала клубничное пироженное с соком из литчи.




НО доесть это не получилось. Нас выгнали и это только из за того, что Вика случайно "пульнула" в Тиму кусочек тортика и пошло поехало. Все начали кидаться.....

Ну ладно вернемся к нашим бананам мы едем :

-В парк!-крикнули мы оба с Викой выходя с кафе.

-Как маленькие-закатив глаза сказал Тима-Ну ладно все идем!

Мы сели на такси и поехали в ближайший парк....веселились мы там только два часа, успели прокататься на американских горках, на чертовом колесе, на пароходе(где я чуть не упала) и т.д.

Вот теперь мы едем в кинотеатр.

-Ужастик!-сказала Вика

-Комедия!-продолжил Тима

-Заткнитесь мы идем вообще на милодрамму!-сказала я.

-Что!?-сказали они выпучив глаза

-Да шучу я, идем на ужастик-сказала я.

-Ха! Я выйграла-Сказала Вика показывая указательным пальцем на Тиму.

-Ладно пошли-сказал Тима закатив глаза.

Зашли мы на "Звонки 3"

Реально страшный фильм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реально страшный фильм. Я аж попкорн уранила на какую-то женщину.

-Ох как я устала-заныла Вика

-Я тоже

-Сейчас придем и сразу спать завтра полетим домой-сказал Тима и поймал такси.

Приехали мы в отель, как только я зашла в номер , я погрузилась в царство Морфея....

I am your charmingМесто, где живут истории. Откройте их для себя