@I am your charming
-Виииик ну ты позвонила отцу!?-обращаясь к сестре сказала я
-Ээээй мы вообщето имеем право на один телефонный звонок!-сотый раз орала Вика обращаясь к копу.
-Ладно вы меня уже достали , держите-сказал он протягивая Вике телефон.
-Алло......да пап.....ну не совсем все хорошо.......да с Настей все впорядке.......да....уф пап да....ну тут такое дело мы сейчас в обезьяннике......стой! Нас хотят оставить на 5 дней......да ты говорил , что эта вечеринка не приведет к хорошему......спасибо.....пока люблю!-сказала Вика и сбросила.
-Все Настя считай мы уже на свободе.!-с облехчением сказала Вика
-Слава богу, все мы вас больше не увидем ура!-крикнула я на весь разноцветный обезьянник.
-Насть не ори-сказала Вика закрывая мне рот.
-Все девочки на выход-сказал коп- за вами пришли
Как только мы с Викой вышли там стоял Тимур. Его отец ЛУЧШИЙ друг моего отца , значит и наш😒, но мы с ним поругались.
-Что ты тут делаешь!?-сказала я смотря на него
-Между прочем вас спасаю!-ответил Тима
-Нам не нужна твоя помощь!- промямлила я
-И это твое спасибо!? Ты бы щас вообще тухла бы в этой "помойке"-Тима
-Лучше тухнуть там , чем...-неуспела я договорить , как Тима побежал обратно в обезьянник ,мы побежали за ним.
-Эм ..мистер я бы хотел их обр.....-Не закончил Тимур ,как я его перебила.
-Тима все все все извини-нервно сказала я
-Вот так вот-сказал Тима, а Вика в это время просто смеялась.
-Эй вы давайте уже домой, а то мне холодно! Все таки ноябрь месяц , холодно-сказала Вика держась за плечи
-Хорошо Вик пошли-сказала я и повела к тротуару
-Так быстро в машину!-сказал Тима
-Нет-крикнула я
-Это был не вопрос, а.....-Неуспел он договорить как я его перебила , как же я люблю так делать.
-Хорошо-сказала я и закатила глаза.
Мы сели в его черный мерседес. По дороге я его чуть не убила за то, что он нас киданул вчера на вичеринке ,когда поллиция приехала, все убежали , а мы с Викой лохи не успели.