✅Глава 9(часть 1)✅

121 13 14
                                    

(Хочу заранее предупредить Алекс с ними полететь не смог)

-Мисс проснитесь-услышала я сквозь сон нежный голос стюардессы.

-А?Что?Где?Когда?-сказала я открывая глаза.

-Мы прилетели-сказала она и я оглянулась, что кроме нас тут никого нет.

-Спасибо-сказала я ,на что она лишь кивнула и ушла.

-Эй, подъем, мы прилетели-сказала я обращаясь к Тиме и Вике , которые мило посапывали.

-Подъем!-уже не выдержала я.

-Все, все-открывая глаза сказал Тима

-Хорошо-Вика.

Мы встали и вышли с самолета. Здравствуйте Мальдивы. Я мечтала прилететь сюда еще с детства и вот моя мечта сбылась.

-Мы в гостиницу?-сказала я обращаясь к Тиме.

-Мы в пяти звездочный атель!-Тима.

-Ура!-Вика.

-Класс!!!Как он называется!?-я

-Emperio-Тима

-Классно-сказала я садясь в такси , который довезет нас до отеля.
...
Когда мы доехали я мягко говоря была в шоке, от увиденного. Это просто шикарный отель!

 Это просто шикарный отель!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




Попытаюсь описать его: Отель сам десяти этажный. На каждом этаже есть огромный балкон со стульями и столом. А внизу есть огромный бассейн для всех поситителей ателя, а вокрук него растут живые пальмы. Немного подальше расположен бассейн для маленьких окруженный тоже пальмами. Около бассейнов есть кафе, спа салон и т.д. Все посмотрите на фото.

-Он шикарный-Тима.

-Ага-все, что смогла сказать Вика.

-Мне тоже нравится сам выберал. А внутри красивее.-Тима

-Подем те скорее-сказала я и мы пошли к ресепшену. Взяв карточку мы погли в номер, а он окозался на 7 этаже 467 номер.

I am your charmingМесто, где живут истории. Откройте их для себя